вторник, 5 февраля 2013 г.

Просто открытка + конфетки

Всем приветик!

Я опять с открыткой)))) хи-хи))))
Прет меня на них))))
Да и спрос появился, что очень радует!!!
Хотя я их тааааак люблю, что мне прям жалко с ними расставаться)))
Хоть обложись ими и лежи)))))))))) ггггг
Вот очередная моя...

открытка с цветами



Внутри и сзади намудрила))))))))



Скетч, думаю, узнаваем)))





Ой, все забываю рассказать...память дырявая...))
Я ж получила конверты для дисков от Катюши Вуколовой, которые выиграла здесь.
Они чудесны!!!


Я их тааааак долго рассматривала!!!
Как раз мне 2 дискам место надо было, а у самой руки не доходили))
Девочки, и в отдельности Катюша, огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И благодаря выигранному сертификату от Таи, я сегодня стала обладательницей фена для эмбоссинга!
Я счастлива!!!!!!
Тая, тебе тоже огроменное спасибо!!!!!

И Вам спасибо, что дочитали)))
Пока!


22 комментария:

  1. Открытка чудная и что спрос есть это же здорово! А сколько приятных новостей Поздравляю! Фен это очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, человеком себя почувствовала))

      Удалить
  2. Открыточка СУПЕР!!! Поздравляю с радостными событиями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько радости, Юля! это так приятно!
    Открыточка прелестная! нравится!
    и рада, что спрос есть!
    и за подарки рада!
    в общем сижу за тебя и радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Клааас! Столько приятностей в одном посте! Поздравляю тебя с приобретениями! А я вот твою посылку сегодня получила! Ручки зачесались на детский миник)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!
      Буду рада, если все пригодиться!

      Удалить
  5. Юля, поздравляю! Столько радостного! Открыточка прелестна))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё как узнаваем скетч! Открыточка красавица!!!! И поздравляю с приятностями :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка)))
    Поздравляю с приятностями - здорово, когда они еще и полезны!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная открыточка... нежная)

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная и аккуратная откытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...