четверг, 21 марта 2013 г.

Наградка

Всем приветик!

Недавно Наида наградила мой блог наградкой!
Мне было очень приятно!!!!!!!!!!!
Наида, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!
Я редко передариваю наградки, а тут нужно ответить на вопросы, что я с удовольствием и сделала))))))))))
Поэтому, начнем!



Условия этой наградки такие:

+1. Поблагодарить наградившего. 

+2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.

+3. Зайти к ним в блог и наградить.

+4. Ответить на 11 вопросов.

+5. Самой придумать 11 вопросов.
 
1) Какой именно вид рукоделия по вашему мнению у вас основной?
- Скрапбукинг. Еще немного вышиваю, леплю из глины и шью. Но поняла, что скрап занимает основное место в моем сердце)))))))
 

2) Вы делаете вещи на заказ или же делаете по своему вкусу и реализуете?
- Нет, реализую своё видение. Мне очень трудно дается работа на заказ.
 

3) Сколько примерно вы тратите денег для своего рукоделия?
- В месяц эта сумма может колебаться от 30 до 400 долларов. В основном 30 и это бумага)))

4) Хобби для вас на данный момент затратно или прибыльно?
- Наверное, затратно. Так как пока я очень мало продаю своих работ. Но я творю для души, а не для прибыли))
 
5) Работаете ли вы?

- Нет, сижу в декрете.

6) Трудно ли совместить работу или хобби(если вы работаете)?

- Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу))) Сложно найти время с маленьким любопытным ребенком на хобби. Поэтому днем, пока она спит, я скраплю, а вечером, сидя с ней могу чуток повышивать.
 
7) Кто или что вас вдохновляет?

- Красивые работы.

8)
Сколько времени в день уходит на хобби?
- 2-4 часа.

9) А сколько на ведения блогов ?

- Именно на ведение своего блога около 3-4 часов в неделю. А на просмотр других около 2 часов в день))

10) Книжка , которую на ваш взгляд стоит прочитать обязательно?

- Мне для развития в скрапе помогли две книги "Ветер. Ножницы. Бумага" и "Профессия иллюстратор". Для веры в себя хороша книга "Человек, который думал иначе" - автобиография Стива Джобса. А для души много всего))) Последнее из прочитанного "Голодные игры" и "Взгляд из вечности: Благие намерения. Дорога. Ад" и куча еще запланированного)))
 
11) Не знаю одна ли я такая и просто хочу узнать. Вот когда присуждают наградки, хочется ли вам искать блоги , которым подарите наградки и потом писать комментарии, не легче ли просто повесить у себя баннер и по желанию передать другим блогам?  Вкратце ваше мнение.

- Порой даже не вешаю и в блоге. Банально, нет/жаль на это времени или просто лень этим заниматься.

Мои вопросы:

1) Почему Вы занимаетесь рукоделием?
2) Как относятся Ваши близкие в Вашему хобби?
3) Как реагируют люди, которым вы дарите свои работы?
4) Общаетесь ли Вы с мастерицами Вашего города вне Интернета?
5) Какие вершины Вы хотите покорить в Вашем хобби?

6) Как Вы развиваетесь? Читаете ли литературу обучающую?
7) Есть ли у Вас "рабочая" одежда?
8) О каких материалах/инструментах Вы мечтаете?
9) Ограничиваете ли Вы время провождения за компьютером в блоге?
10) Сколько времени в день уходит на хобби?
11) Кто или что вас вдохновляет?

А передать наградку я хочу:
1) Ане
2) Юле
3) Даше
4) Инне
5) Саше
6) Инне
7) Наташе
8) Ане
9) Оле

10) Свете
11) Лере

А еще я с интересом наблюдаю за количеством моих читателей)))
Ну, никак не может эта цифра перевалить за 155))))))
2 отпишутся, 2 подпишутся, 1 отпишется, 1 подпишется и так уже на протяжении 2-3 месяцев))))))))))
Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Спасибо, Юля, за ответы! Очень интересно и познавательно. А цифра пч у тебя красивая, вот наверное и не хочет меняться) В принципе для меня качество важнее, чем количество в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я вроде тебя уже немного знаю, но приятно было прочитать!
    поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Юльчик! было интересно почитать твои ответы! скоро напишу свой пост)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо большое за наградку! любопытно было почитать твои ответы! вот на 11 вопрос я так же бы ответила. буду надеяться что опубликую пост)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!! Поздравляю с наградкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за награду ) Осталось опубликовать пост )))

    ОтветитьУдалить
  7. Congrats on your award!
    Would love you to check out my latest outfit post :)
    Have a great weekend Hun xoxo
    http://www.intotheblonde.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик,спасибо за наградку и с радостью прочла твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Добро пожаловать!
      http://sveta-konfeta.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  10. Спасибо за наградку! Интересно было почитать твои ответы и познакомиться с тобой поближе!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик! Спасибо за наградку! Обязательно займусь ею в ближайшие дни! Было интересно почитать твое интервью)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...