пятница, 19 апреля 2013 г.

А вот и я)))

Всем приветик!

Я тут немножко выпала из блого-жизни))
Просто в нашей семье произошло пополнение, и как-то мне ни до, ни после не скрапится....
Я только недавно стала Ваши новости просматривать)))
К скрапу пока не особо тянет...
Валяюсь целыми днями и Великолепный век смотрю)))))))))))
Правда заказала себе пару книжечек, тканюшки, бумажку))))
Может с ними и вдохновение с желанием придут))))))
А еще хочу в магазииииииииииииины обновить гардеробчик...)))
А пока скидываю лишние наеденные килограммы))))))))))

А теперь буду отвечать на три вопроса от Леночки.




1. Что вы делаете в периоды творческого застоя: ходите по блогам, смотрите чужие работы или просто ничего не делаете?

Вот сейчас как раз)))) Обычно я чутко прислушиваюсь к себе. Не хочется ничего делать - не делаю. Мелькнула мысль сшить фартук на кухню)) Жду ткань. Авось родится комплектик с прихватками)))) Если есть настроение, то смотрю чужие работы.
И жду МК в Краснодаре. Обычно после них всплеск идет!

2. Часто ли вы ведетесь на всякие распродажи и покупаете то, что потом оказывается вам совсем не нужно? (я как раз попадалась - до сих пор лежат бумага и ненужные цветочки. ))))

Я вообще никогда ничего не покупаю на распродажах. Обычно если есть деньги и что-то нужно, то покупаю. Много лишнего покупала в начале творческого пути, но уже все раздала)))) Сейчас все покупки по-существу.
 
3. Оказывает ли творчество какое-то влияние на вас? Это влияние глобальное (до появления новых качеств в характере) или сиюминутное - например,  ваше настроение?

Не знаю, в тему ли будут мои мысли. Скрап упорядочил мою жизнь. В какой-то степени мотивирует. Хочется поскрапить - приготовь обед, помой посуду)))))))
Ну, и потянул покупку зеркального фотоаппарата и обучению элементарным основам фотографирования.


Все, пошла я прибираться))))
Всем пока и спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Юля! И это вот так между прочим - в нашей семье пополнение?? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Можно подробности??

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, кем у вас пополнилась семья?:)) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! ТОже жду подробностей;))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Ну ты даешь,вот это да!! И молчала как партизан!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Жду следующего поста с подробностями!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к всеобщему удивлению и восторгу! Поздравляю!!! Жду новостей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Оооо, вот это совпадение, я тоже сейчас смотрю "Великолепный век", на 57 серии пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже 3 сезон смотрю. Это 60-какая-то серия)))))))))

      Удалить
  6. Юльчик, вот это новости!! И ты молчала! :) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, заинтриговала, продолжай давай - жду подробности....

    ОтветитьУдалить
  8. Вау как интересно!!!Очень жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем огромное спасибо за поздравления!!!
    4 апреля родился у нас сынок Егорка!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! Какая радость!!!! Какая ты умничка!!!! Поздравляю тебя от всей души!!!!! Я тоже в таком удивлении!!!! Ну надо же, и как ты могла все это время все сохранять в тайне!????:) Пусть малыш растет здоровеньким и счастливым!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с пополнением!!! Пусть Егорка растет сильным и здоровым!!! Спасибо за ответы, очень интересно было почитать! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, поздравляю с пополнением!!! Чудесная новость!!! Здоровья тебе и твоему сыночку!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, поздравляю от всего сердца и желаю вам с мужем вырастить настоящего мужчину!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! пусть малыш растет здоровеньким на радость маме и папе)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик,возвращайся к нам скорей и с любопытством прочла ответы!

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик,поздравляю с таким событием!Как же это трогательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, поздравляю вашу семью от всей души! Вкусного вам молочка и спокойных ночей! Здоровья, здоровья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик! Я как то замоталась и пропустила такое важнейшее событие! Все равно поздравляю вас с новым человечком, здоровья Егорке, счастья и много молочка)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо, поздравляю, Юленька!!!! С пополнением!!
    И главный вопрос: как ты всё успеваешь??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я ничего не успеваю!!!))
      И спасибо за поздравление!!!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...