понедельник, 29 апреля 2013 г.

Рай для души))

Девочки, приветик!

Сегодня ребятенок разбудил меня рано, я встала, а он дальше завалился)))
И вот сижу я и пью чай, дети спят, тишина, на улице солнышко, муж во дворе косит траву и я наслаждаюсь этим божественным запахом через открытое окно...
В этот момент не хватает только кружки кофе, гамака и интересной книги...
Но тем не менее мне и этого достаточно!
Такое блаженство!!!
И тут я понимаю, что надо пользоваться этими теплыми, еще не жаркими деньками!
Поэтому я поспешила приготовить эти блинчики и позавтракать всем на улице!




И пусть не получилось у нас покушать на улице (муж уехал на работу, ребенок отказался выходить на улицу), я получила большое удовольствие при их приготовлении))))
И бриоши есть у нас))))


Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. главное во всем этом - твое НАСТРОЕНИЕ!
    Это самые прекрасные моменты нужно обязательно сохранить в душе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, какая вкуснятинка! Читаоа и испытывала умиротворение))))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...