четверг, 23 мая 2013 г.

Открытка + Саше + Болтовня)))

Всем приветик!

Я сегодня с несколькими работами.
Сначала об открытке))
Завтра иду поздравлять одну очень хорошую девочку с Днем рождения и подарю ей вот такую.
Все просто и мило)))))
Надеюсь, ей понравится)))


Обожаю эти Примовские цветочки!
Надо еще прикупить!



И все не наиграюсь с молдами)))
Кстати, если Вам понравилась рамочка, то у меня в конфетке можно выиграть набор рамочек, камей и всякого прочего!
С этой открыткой участвую в задании по лифтингу


А еще у меня сотворились вот такие зайчики-саше !
Пахнут чудесно (на мой взгляд))))))))))))
Внутри лаванда, чабрец и мелисса.


И поделюсь впечатлениями от фильма "Великий Гетсби".
  

Пошла я на фильм, совершенно ничего о нем и о лежащем в его основе произведении не зная.
Просто из-за Ди Каприо (так пишется???))))
В Титанике он не произвел на меня впечатления, поэтому и фильм я толком не смотрела.
Но вот "Остров проклятых" и "Начало" меня покорили!
Играет просто изумительно!!!
И роль Гетсби ему далась отлично!
В общем, не знаю, чего я ожидала от фильма, но совершенно не того, что увидела)))))))))))
Сначала вышла из кинозала с непонятным чувством растерянности что ли..., но тем не менее думаю о нем уже 2 дня))))
Зацепил! И конкретно зацепил!
Я бы охарактеризовала его как яркий, эмоциональный и очень милый!
Надо будет эмоции выплеснуть в развороте в арт-бук...
В общем, фильм очень советую!
А сама я планирую теперь прочитать это произведение..., где бы время найти??? Кто подскажет???

Вот и все, что хотела я Вам сказать))
Пока!

20 комментариев:

  1. Юля,работы как всегда безупречные)))оч красиво!!!
    На фильм тоже обязательно схожу,нравится ДиКаприо как актер)
    а вот на книги к сожалению,тоже времени нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ох, со временем у всех проблема...))

      Удалить
  2. Такая классная открыточка просто не может не понравится! Саше такие уютные милашки - прелесть:) Ди Каприо теперь точно посмотрю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Посмотри обязательно!

      Удалить
  3. Зайцы с травами очень понравились, ну а открытка вообще вне конкуренции! Браво, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Юля, открытка хорошенькая!
    и зайчики очаровашки!
    я, кстати, тоже к Ди Каприо стала лучше относится после фильма начала и острова))
    теперь хочу книгу прочитать. а может и на фильм сходить.
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      О, какое совпадение про фильмы!))
      Сходи и поделись своими впечатлениями!

      Удалить
  5. Открытка очень миленькая,а от идеи с зайчиками и что они пахнут-я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчики просто клевые)))
      Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  6. Юль, присоединяйся к закупке в саймоне http://vk.com/club47881883, http://scrapvrn.blogspot.ru/2013/05/blog-post_13.html Там таких цветочков море))

    ОтветитьУдалить
  7. Nice. Pozdrav iz Srbije. :) http://yyyxxxyyyy.blogspot.com/2013/05/sirmium.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная открытка! А твой блог тоже красивый!!!!!!!! мне нравиться, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. ММмм какие зайчики милашки!)

    ОтветитьУдалить
  10. А я сначала книжку прочитала, а потом кино посмотрела) Если честно, не разделяю всеобщих восторгов ни по поводу того, ни по поводу другого... Слабенькие персонажи и основная мысль... Акцент у них на всём внешнем, показном...деньги и общество потребления, все со всеми изменяют, ничего святого...примерно как сейчас))) Как сказал Хемингуэй об этой книге: она про "потерянное поколение".
    Хотя конечно, снято красиво, дорого, богато: машины, наряды, дома) Шик и роскошь - это да) Ярко всё так) В общем визуально выше всяких похвал) Ну и Ди Каприо, конечно, хорош, актёр он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо...
      Ты первая, кому не понравился))
      На вкус и цвет как говорится...))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...