четверг, 23 мая 2013 г.

Фартуки + Пара фоточек + Рождественский кекс

Привет, привет!

Я сегодня с шитьем к Вам.
Вспомнила школьное увлечение))
Раньше я очень много себе шила, кофточки, юбочки, комбинезоны))
Потом институт, работа - не до шитья было...))
А сейчас решила вспомнить))
И сшились у меня 2 фартука.
Шила их с большим удовольствием!
Ткань обалденная, корейский хлопок.
Косяки конечно были..., в следующий раз учту))
Правда для помощницы рановато сшила, нет еще интереса у нее...

Потом покажу его на себе))
Выкройка, правда, не совсем удачная, поэтому будут еще эксперименты)))
***
Вот так выглядит мой скрап-стол)))



 Поэтому скраплю я тут))))))))


Здесь машинка примостилась)))
Открытки и странички нормально шить, а вот вещи неудобно((((


Кстати, фартук очень выручил, когда все брызгает и шипит я готовила Boeuf Bourguignon от Джулии Чайлд!
Да, мне пришли эти книжки!!! Я счастлива!!!)))))



И угощаю Вас Рождественским кексом)))))))))
Пекла на Пасху))))))))))
Я никогда не ела Рождественских кексов и не знаю, какими они должны быть, но этот оказался очень вкусным! Орешки и сухофрукты....мммммм....вкусняшка!!!
Советую!!!


На этом все!))
Пока, пока!

12 комментариев:

  1. Зачиталась! Ну и красоту ты нашила! Очень красивая ткань! А помощница еще оценит))))))) за уши не оттащишь)))))
    А скрап стол превратился в пеленальник?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Ага, временная мера с пеленальником)))
      Надеюсь через полгода заживет он своей скраповой жизнью))))))

      Удалить
  2. Обалденные фартуки!!! А сколько вкуснятины ммммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Угощайся на здоровье!

      Удалить
  3. Красивые теперь будете на кухне!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, Юля, кухонные наряды, главное, в одном стиле выдержанные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) все под цвет кухни))
      Спасибо, Ольга!

      Удалить
  5. Юля, столько хорошего и позитивного показала)
    пойду попробую рецепт кекса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Ой, пробуй! Думаю не пожалеешь!

      Удалить
  6. Оооо, это же тот самый легендарный Буф Богиньон!!! Поздравляю с книжками, Юля!!!
    Фартуки крутые! Шикарная ткань!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...