понедельник, 3 июня 2013 г.

Про зайчиков-саше и овсяное печенье

Девочки, приветик!

Я тут аксессуарчиков прикупила в Икее и сразу же использовала их))
Видели бы Вы выражение лица моего супруга, когда на вопрос зачем мне этот фонарик, он получил ответ, что я открытки буду фотографировать на его фоне)))))))))))))
Он даже не возразил на это)))))))))))))) хи-хи))))))))))
Так вот, на фонарик примостились зайчики саше))
Состав тот же: мелисса, лаванда и чабрец.
Два мне, а третий поедет в моей конфетке!

 

Фотографии без грамма фотошопа))
Не скромно, но мне они очень нравятся)))))))


И выкройка с просторов Интернета.
Источник, как я понимаю, этот.


И пекла я, не знаю в какой раз, безумно вкусное овсяное печенье!!!
Очень советую!!!


Подложка тоже новая)))


На этом заканчиваю.
Всем пока!

17 комментариев:

  1. Юль, я мужу про фонарь икеевский тоже самое сказала..и он тоже удивился,но купил)))))Замечательные фото)

    ОтветитьУдалить
  2. А там были еще разноцветные фонарики))))))
    Очень здорово получилось и без фотошопа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видела цветные. Но мне нужен был белый)))
      Спасибо, Натуль!

      Удалить
  3. Такие миленькие!!А выкройкой поделишься?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер!
      Хорошо, добавлю в блог))

      Удалить
  4. Эх, Юля, соблазняешь своими вкусняшками)))
    и зайки, и печенье!)))пойду рецептик почитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читай и готовь, Вика! Там все очень просто!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Юля фонарик прекрасный! Да и вправду бедные мужья! Мой косо смотрит, тоже молчит - знает, что бесполезно со мной разговаривать в момент вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с такими фото скромничать не надо, такие фото надо вешать на Доску Почета хед-мейкеров!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю овсяное печенье!И зайки-милашки!
    Умница ты,Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это прям вкусное-превкусное!
      Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  8. Ну какая рукодельница!! Тоже хочу таких зайчиков!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...