воскресенье, 16 июня 2013 г.

Проба в ДК

Всем приветик!

Что-то моя скрапо-жизнь затихла(((
Поэтому я решила взбодрить себя и попытаться войти в состав ДК двух блогов, чтобы был стимул работать!


Надеюсь, девочки не будут возмущаться, что я объединяю набор в два блога, так как не вижу смысла утомлять моих читателей двумя одинаковыми постами....
Итак, пробуюсь в ДК блога Anna'Scrap


И в ДК блога Жажда творчества


И для отбора показываю мои последние работы.
Открытка


Коллаж размером 50х70 см


И страничка про братьев


Ну все!
Желаю себе удачи!
Ни пуха, ни пера!

15 комментариев:

  1. И я желаю тебе удачи!Работы твои достойные!!!
    Пусть тебе повезет,Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи тебе! Буду держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка работы очень красивые и интересный! Желаю попасть в это чудное ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я буду болеть за тебя, Юля, даже вдвойне, если перестанешь мне "выкать". Не перестанешь - бонус снижается ровно на половину... Стимул и группа поддержки имеются!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!
    Для меня очень важна Ваша поддержка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо от ЖТ за участие в нашем наборе! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю!!! Вдохновения тебе и побольше!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...