понедельник, 17 июня 2013 г.

Открытка + Фиалка из полимерной глины

Всем приветик!

Хочу показать я Вам открыточку.
Лифтила Женю-Djonny.
Ну, не могла я пройти мимо такой красоты)))
Вот Женин оригинал в баннере


А вот, что вышло у меня)))


Наконец-то применила новую папку для тиснения)))


Детальки....


И оборотная сторона))


Участвую в задании Месяц Шебби.



Еще на днях накатило на меня желание полепить)))
Хотела слепить мускари, а вышла фиалка....
Вот такое переменчивое настроение)))



И, наверное, как и все фанаты Великолепного века я расстроилась(((
Мерьем Узерли (то бишь Хасеки Хюрем Султан) разорвала контракт с киностудией и не будет больше сниматься в сериале((((((((
А как шикарно она играла!!!
Замену ей уже нашли, но после 100 серий трудно будет воспринимать кого-то нового(((((
Вот такие новости.
Всем пока!

36 комментариев:

  1. Как все здорово! Особенно меня фиалки восхитили! Так как я сама не умею же лепить! А так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка прелесть! А фиалка такая милая!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно люблю вязанно-кружевные эллементы в открытках и страничках! Очень красиво! А фиалка как живая! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, просто потрясающая открытка! Если честно, мне твой вариант даже больше оригинала нравится, твоя более нежная! И фиалка конечно как настоящая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мне до Жениной открыточки очень далеко!
      А так, спасибо на добром слове, Ир!))

      Удалить
  5. Ах, Юля какая же красота!!! И открыточка и фиалка прелестны!!! Я тоже расстроена:((( Абсолютно с тобой согласна Мерьем играла прекрасно!!! А замену нашли, я в шоке:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, и не говори(((
      Теперь жду новую серию. Что ж там будет то...
      Спасибо!

      Удалить
    2. Начиная с серии 80 начали уже растягивать, да ещё всех основных героев поубивали, вообще класс:((( Да ещё и Мустафу в начале 4 сезона убьют! Предлагаю бастовать и не смотреть!)))

      Удалить
    3. Не, ну, то, что поубивали главных героев - думаю, так и было на самом деле. Он же на реальных событиях основан.
      Но вот это похищение султанши, растянутое на 2 серии, вообще бред. Без нее сериал сухой!
      Мне просто интересно на замену глянуть, хотя думаю, что интерес к сериалу пропадет!((

      Удалить
  6. Юля, твоя открытка мне нравится больше! Фиалки хороши - да здравствует переменчивое настроение! Как ты такие тонкие краешки-то делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      А тоненькие краешки прокатываю стеком на пальце))) Понятно объяснила?))

      Удалить
    2. Да, я поняла, супер-технология!

      Удалить
  7. открытка очаровательная! южная и воздушная!
    а фиалки!!! я в полном восхищении!
    сериал этот не смотрю) но сочувствую тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая открытка получилась, а фиалка вообще сразила!!! Я фанат сенполий, а эта прям как живая выглядит!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Откртыточка чудесная, Юль! Обожаю эти малинки! А самое главное, мне нравится, что ты тоже мое "деревенское" настроение передала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, так приятно читать твою похвалу!
      Я очень старалась!
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Снова эко-стиль, деревня, ягодки) Мило, душевно)
    Тиснение офигенное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!
      И я тащусь от тиснения))

      Удалить
  12. очень красивая, нежная и стильная открыточка! а цветы невероятной красоты просто! как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. По-моему, прекрасный лифтинг вышел!!! Очень вкусный и да, тиснение эффектное!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень близкий лифтинг, но все-таки самобытный. Так это папка для тиснения такая?! Фиалки вообще покорили - как живые листочки!

    ОтветитьУдалить
  15. хороший лифтинг, но к участию в задании Challenge-km-shop принимаются только странички!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво получилось - и открытка, и фиалка))) очень нравятся цветы из полимерной глины - так хочется научиться)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! А цветы, на самом деле, не так сложны, как кажутся!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...