воскресенье, 23 июня 2013 г.

Шебби-открытка + Новости про Мерьем Узерли


Всем приветик!

Я сегодня с шебби-открыточкой.
Мне прям нравится в последнее время рвать и мять бумажки)))
И шить, ну, совсем не хочется))) хотя раньше я обязательно использовала машинную строчку....
Настроение такое)))
Так вот, совершенно кстати, Винтажное кафе продлило срок приема работ по скетчу





Нравится рамочка?
Заходите на конфетку!!!

Участвую в задании Месяц Шебби



И из последних новостей:
"Радостная весть! Всеми любимая Мерьем Узерли, исполнительница роли Хюррем султан, может вернуться в сериал «Великолепный век». По информации азербайджанского сайта Day Мерьем Узерли вышла на связь с Тимс продакшн и выставила свои требования.
Мерьем потребовала увеличить сумму ее гонорара: «Следует увеличить сумму выплачиваемого мне гонорара. Пусть заплатят эти деньги и я вернусь», – сказала она. После последних событий продюсеры будут не совсем умными людьми, если не воспользуются этим предложением актрисы. После выхода 103 серии ТИМС продакшн фанаты завалили миллионами писем с жалобами, убрать из сериала новоиспеченную Хюррем в исполнении Вахиде Гёрдум и если не удастся вернуть старую актрису, хотя бы заменить Вахиде на более симпатичную актрису. Миллионы писем и недовольных сообщений в социальных сетях привели продюсеров сериала в замешательство, такого в турецком кинематографе еще небыло. Будем ждать новостей и верить в лучшее! Мерьем, мы тебя ждем обратно! "
Надеюсь на лучшее!!!

А пока всем пока!

15 комментариев:

  1. Шикарный цветок!
    А новость про Мерьем, увы, утка :( Мне самой очень хотелось бы верить в возвращение той Хюррем, к которой привыкла, потому что 103 серия меня повергла в шок О_о Но... Я давно завсегдатай форума Великолепный.ru, там и посмотреть сериал можно и почитать последние новости. Вот новость о "возвращении" Мерьем: http://velikolepnyj.ru/news/merem-uzerli-mozhet-vernutsya-v-serial/
    В комментах есть инфо о том, что азерб. газета на которую ссылаются, ничего подобного не писала :( Увы! Если не вернут Мерьем, боюсь я 4 сезон смотреть не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тогда тоже смотреть не буду(((
      Пойду читану ссыль...

      Удалить
  2. Прекрасная открытка!!! Цветочек, бантик и рамочка так её украшают - восхитительно!))) Юля, ух ты какие замечательные новости!!! Ура, ура, ура!!! Хоть бы Мерьем вернулась, пусть ей накладывают тонну грима, но играет она!)))) Долой Вахиде Гёрдум!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Будем надеяться на лучшее...))

      Удалить
  3. Красивая такая! Нежная!
    А я вот сериал не смотрела, но все с таким восторгом о нем рассказывают, что уже хочется глянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Саш, выделяй 2,5 месяца и смотри каждый день по 4 серии)))
      Так делала я))))))))
      И будешь в восторге!!!

      Удалить
  4. Прекрасный результат твоего, Юля, рвано-мятого настроения! Кажется, я уже прикипаю душевно к открыткам ручной работы... Вот она волшебная сила искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, услала, но на всякий случай дублирую и здесь khol65@mail.ru

      Удалить
  5. Юлия, очень красивая открыточка! Примовский цветочек вне всяких похвал) Вот только со стилем этой открыточки я, конечно, немного в растерянности: это и не чистый шебби, и не винтаж... Хотя, возможно, дело просто в очень сильно засвеченной фотографии!
    В любом случае спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, открыточка очень красивая! Цветовая гамма очень понравилась.
    Спасибо за участие в месяце Шебби от Scrap Master.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...