среда, 26 июня 2013 г.

Встреча двух скраперш))

Девочки, приветик!!!

Мне тут посчастливилось в живую познакомиться со скрапершей Наташей и ее семьей!!!
До этого мы с ней 2,5 года общались по Интернету, потому влеклись скрапом обе и понеслось)))


А сейчас познакомились в живую!
Это так здорово общаться с человеком, который на одной волне с тобой!!!
Наташа оказалась очень милой девушкой, рядом с ней не хочется ни о чем думать, а хочется просто расслабиться и не парится)))
Детки наши и мужья сразу нашли общий язык.
Я очень рада, что случилось наше знакомство!!!!!
Жаль, что времени у нас было мало, но я думаю мы наверстаем его на море!
Да-да, мы еще вместе будет тусить почти 6 дней!!!!!
Я уже в предвкушении!!!!!!
Наташа, конечно же, мне кучу всего надарила.
Покажу Вам небольшую часть лишь....(фотки ужасные, готовьтесь!)))))
Это скрапости...


Натирки от дяди Тима


Переплет от Лены Виноградовой


И моя давнишняя мечта!!!!!
Ленточный принтер!!!!!!!!!!!
Я счастлива!!!!!!!!!!!!


И куча подвесочек, кружев, цветочков...

А еще Наташа привезла мне своего варенья!!!
Так здорово!!!
С оладушками хочу его...)))


Миндальные лепестки ей заказала, а оказалось у нас в Табрисе они есть))))
А еще она мне привезла килограмм миндальной муки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скоро будут макаронс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Яиц только купить бы теперь)))))))))))
Ну, и помимо Наташа подарила деткам кучу одежды и игрух!
Мне аж неудобно было....
Натулик, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (шлю тебе поцелуйчики)
Вот и все, что хотела я сказать.
Желаю и Вам таких позитивных встреч!!!
Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Да, я тебя понимаю! И нам с Раей посчастливилось встретиться в живую с замечательной мастерицей Ириной - Iri, правда у нас было всего пару часиков на общение, мы и поболтать то делом не успели :)) Живое общение ни чем не заменишь!!! Классно, что у Вас еще столько времени впереди ;) А мы вот вновь ждем Ирину в августе к себе в гости, надеюсь в этот раз немного на подольше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у вас будет время все наверстать, Лен!))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Здорово! Пишешь, а у меня самой эмоции через край! Так рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!
      Это действительно классно!!!

      Удалить
  3. Как здорово читать и радоваться за вас! Молодцы! Пусть общение перерастет в крепкую дружбу!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда люди, познакомившиеся в Инете, встречаются! И здорово вдвойне, если эти встречи перерастают в крепкую дружбу. Вы с Наташей - счастливчики, вам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      Надеюсь и с тобой где-либо пересечемся!))

      Удалить
    2. А то! Мы же земляки!

      Юля, а что это за зверь такой - ленточный принтер? Что он делает?

      Я от скрапа далека, но вся техника, упрощающая творчество и расширяющая горизонты, всегда интересна... Расскажи, пожалуйста, или ссылки кинь, где посмотреть...

      Удалить
    3. DYMO Omega - портативный пистолет для маркировки с русским или латинским шрифтом.
      Не требует картриджа и батареек.
      Позволяет создавать надпись, используя 49 различных букв и символов.
      Принцип работы – выдавливание символов на поверхности пластиковой ленты.
      Выбор символов происходит при помощи вращения барабана.

      Удалить
  5. Супер!!! Как же здорово!!! И фотографии хорошие!)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...