понедельник, 1 июля 2013 г.

Магнит на холодильник + Я в ДК

Всем приветик!

Начну с первой новости.
Я вернулась в ДК блога "Девицы-Мастерицы"!!!
Очень рада, что девочки меня душевно обратно приняли!!!
И сегодня у нас начинается задание № 13 "Море".



Суть задания: Вам необходимо подготовить работу в любой технике рукоделия с использованием обязательного элемента "Море". 
"Море" принимается в любом виде, это могут быть, дельфины, морские коньки, водоросли, ракушки ... 
Фантазируйте!

У меня получился магнитик на холодильник. 
В качестве морского декора использовала круг, камею с якорем и морскую звезду, марля имитировала рыболовную сеть.


Вот здесь спрятался круг))))))))


Здесь флажки...


В целом магнитик мне нравится очень-преочень!!!
Получился практически таким, каким я его задумывала!!!


Звезда...


И немного процесса...)))


Склейка))


Делала по скетчу от блога "Наше Хобби"


И у меня замечательная новость!!!
Меня пригласили в ДК блога "Жажда творчества"!!!!!!!!!!!
Нас уже девочки очень душевно приняли и сделали баннеры!!!!!!!!!!!
Я счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Постараюсь не подвести девочек и выкладываться по максимуму!!!!!
Желаю и Вам отличных новостей!!!!!!!!!!!!
Пока, пока!

18 комментариев:

  1. Вот это новости!! От души поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И как ты все успеваешь? )) Поздравляю с хорошими новостями! Магнит чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, магнитик впечатляет своей многослойностью, красотища!!!!!! Поздравляю с приглашением в ДК))

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа!! Поздравляю с ДК!
    Прекрасный магнитик! Передает тепло и курортное настроение))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, в такой миниатюре столько много предметов-символов!... Здоровско!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю по всем пунктам!
    магнит классный! солнечный, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, магнитик классный получился! На море сразу захотелось))))
    И поздравляю с ДК - замечательное событие, точнее события!

    ОтветитьУдалить
  8. Деаочки, спасибо! Отвечаю всем хором, так как на морях сейчас.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился магнит, яркий, летний, детский. Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!! Люблю многодетальность))) Спасибо от "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с ДК, желаю творить в удовольствие в этом интересном блоге на радость читателям!)

    ОтветитьУдалить
  12. так интересно наблюдать за процессом!!! скрапить на полу)))) - тоже вариант!

    ОтветитьУдалить
  13. Позитивный и улыбательный магнитик!
    И урааа, поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...