четверг, 11 июля 2013 г.

Розыгрыш вырубок и камей

Всем приветик!

Ну, вот и настал долгожданный день розыгрыша!!!
Мне было очень приятно, что ко мне записалось так много мастериц!!!
Аж 104 человека!
Так много еще не принимали участие в моих розыгрышах!
Мне очень приятно!!!

Все, не буду томить.
Мистер Рэндом сказал, что победительница у нас


Юл@!!!!!!
Юльчик, поздравляю тебя!!!

И хочется мне порадовать еще 2-х мастериц, которым камеи и вырубка, ну, очень нужны))
Девочки, поздравляю вас!!!
И жду ваши адреса на почту!
А остальных прошу не расстраиваться, на следующей неделе я объявлю новую вкусную конфетку!!!
Пока, пока!

15 комментариев:

  1. Эх..... не повезло)))), Девочки поздравляю с выигрышем))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц.)))
    А вам, Юля, спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливиц! и немного вам завидую :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Поздравляю Юлечку и девочек!!! )))
    Спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девчат! Юля, молодчинка, сразу троих порадовала подарочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Обидно ж, что одному все достается))

      Удалить
  6. Ура!!!Спасибо!Адрес написала!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю! Юля, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!!! И я тоже!!! И мне тоже!!! Не верю своим глазам!!!! Вот это подарочек!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!! Ой, чуть не забыла главную победительницу поздравить, Юлю, и Валерию!!! Обалдеть, Юленька спасибо большое!!! Я так рада, прям прыгаю от счастья!!!! Аж слюной захлёбываюсь))) Побежала адресок писать, пока еще в сознании)))) Спасибо ещё раз огромное Юленька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Ну, ты ж там аккуратно беги то, Наташ! Тебе ж еще альбом делать!!!)))
      Не за что!!!

      Удалить
  9. У меня сердце ёкнуло и запрыгало от радости! Я глазам своим не поверила!)) Я Так счастлива ^.^ Ах, Юля, так порадовала! Премного благодарна!))
    Других счастливиц поздравляю - Фортуна одарила нас улыбкой!))
    Остальные - не расстраивайтесь! Всем повезёт! Причём тогда, когда совсем не ждёшь!))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю! Юля, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...