четверг, 25 июля 2013 г.

Отдых в Кабардинке

Всем приветик!

Мы недавно вернулись из недельного морского отпуска, и я решила описать свои впечатления)))
Каждый год мы с семьей ходим в баню ездим отдыхать на побережье Черного моря в поселок Кабардинка.
Очень нам там нравится!
Надеюсь и Вам понравится!!!

Итак, поехали!
По дороге нас сопровождают вот такие поля подсолнухов


Набарежная Кабардинки очень красивая и чистая!!!
Полюбуйтесь!




Море, конечно, было холодное!
Всю неделю шли дожди и температура воды была около 22 градусов...
Из нас осмелились искупаться только муж и моя тетя))))


Аллея к набережной


Интересные львы, сбоку кажется, что один рычит, а другой смеется)))))
А на самом деле оба рычат))))))))


Мой любимый ресторан.
Сколько лет в него хожу и всегда он меня радует!!!


Внутри как замечательно!





А-ля барные стулья))))))))



Ребенка от лягушек и аиста было невозможно оторвать)))





И айфоно-фотки еды!!!!!
Я там объедалась)))
Многое не сфотографировала, так как голодная была и не думала про фотоаппарат)))))
Вот такой вкусненький гороховый суп я там ела!


И чизкейк...



Остальная еда у Леши в телефоне)) и когда от дома, я забываю ее скинуть в комп)))
Муж нашел себе друзей, пока мы было в дельфинарии)))))


Глобус из Сафари-парка


Выбор сувениров там значительно вырос, поэтому я привезла с собой кучу всего нужного и ненужного!!!!)))))))))))
И как же без ракушек)))))))))


На фоне большой буду работы с морской тематикой фотографировать (если не забуду про нее)))))))))))
Вот такая кучка ракушек не влезла на фото))))


Чай из трав набрали и сувениры с парусниками на подарок, ну, а ведерко можжевеловое, ботинок и слоник мне просто приглянулись)))))



Бусы нужны мне были очень)))))))))))))))


Встретила я там девушку, продающую игрушки ручной работы.
Приобрела мишку и зайца. Зайца хотел очень ребенок)))))))))))))) а теперь и не подходит к нему))))))


А вот мы с Наташей!


Вот и все!
А вы как отдохнули?
Или собираетесь только?

Пока, пока!



18 комментариев:

  1. А мы только собираемся)))
    Поедем вдвоем с Маргаритой. Правда погода подкачала,но зато не жарко и морской воздух при любой погоде -великолепен.
    А вы-молодцы! И фотки -отличные,красиво очень,так и захотелось в Кабардинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирайтесь, собирайтесь!!!
      Там классно!!!

      Удалить
  2. Здорово!!! Я Кабардинку люблю - я там несколько лет в лагере Дружных сначала отдыхала, а потом и работала, а потом просто ездили с мужем. Все окрестные горы и побережье излазила вдоль и поперек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы еще не всю ее облазили)))
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  3. Поздравляю вас с таким замечательным отпуском! Чудесные фото, так и просятся в трэвел-бук!:) Мы семьей ездили в конце июня на выходных в Голубицкую, первый раз сын был на море. Надеюсь, что в этом сезоне еще выберемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!
      На трэвел-бук еще не созрела))))
      Надеюсь, вы еще прогуляетесь по морскому берегу этим летом!

      Удалить
  4. Юля, рада за ваш чудесный отдых!
    И СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛАСЬ ФОТО И ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!
    мы в этом году без отдыха, поэтому немного грустно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Вика!
      Эх, как жаль, что вам не выбраться(((
      Зато следующим летом оторветесь!!!

      Удалить
  5. Классно! надо будет тоже туда наведаться, здорово, когда можно заранее оценить место по фото, по отзывам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!
      Обязательно наведайтесь!

      Удалить
  6. Юля, спасибо за красочный рассказ и не менее яркие фотографии!)
    Мне довелось побывать в Кабардинке 4 года назад. Пробыла я в этом местечке один день и ночь.) Воспоминания самые радужные, я тогда словно в сказку попала...) Но, это больше то событие, на которое я ехала эмоции вызвало... Так что Кабардинка для меня навсегда останется сказочным городком.)
    А в этом году никаких морей, езжу только по Пермскому краю.))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, замечательное место!
      Спасибо, Оксан!

      Удалить
  7. Юля, шикарный отдых и шикарные фотографии!

    Лягушки-байкеры - это потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      Аха, лягушки - полный отпад!

      Удалить
  8. Юлечка, как же здорово!!! Вы такие молодцы!!! Аааа, слоники моя страсть, прямо ножом по сердцу, я их из каждой поездки привожу:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, пропустила как-то этот пост)) в полях с подсолнухами хотели сфоткаться, но так и не остановились, а Мельница и правда хороша)))
    Мне понравилась Кабардинка, спасибо, Юльчик за наводку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Нам очень понравилось с вами отдыхать!!!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...