среда, 31 июля 2013 г.

Музыка моей души

Всем привет!

Я сегодня с первым разворотом в песенник юности моей)))
Как такового песенника в школе я не вела, поэтому сейчас песни вспоминаю по памяти))))
Начну с "Мумми Троля" и "Агаты Кристи")))
Слушала их до умопомрачения)))))))))))

скрап-странички

Фото ужасное)))
Фоткала утром))
А вот и наш скетч в Жажде творчества


Все таки здОрово быть в ДК!
Сама бы я вряд ли ввязалась в такую авантюру, а тут такая память будет!!!
Женя, Наташа, спасибо за стимул!!!!!!!!!!

Все. Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Юдик, я тоже росла на этих песнях)))) и у меня были рваные джинсы, тельняшка и бандана в черепах))) + бритый затылок и джинсовый рюкзак со значками всех любимых рок-групп! классная у тебя книжица получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, опечаталась в имени! прости меня Юльчик!

      Удалить
    2. Не, я одевалась практически прилично)))))))
      Каблучары только были)))
      Эх, молодость...))

      Удалить
  2. Здорово как!!! Такие классные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная задумка! Вот, когда детки неформалить начнут, откроешь свой песенник и вспомнишь, какой сама была))))
    Я тоже любила Мумика и Агату, а еще Алису, Наутилусов, Цоя и Gans'n'Roses))))))))))))
    Из всей неформальной атрибутики носила только бандану, повязанную на запястье))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте !
    У Вас отличный блог.
    У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке вашего блога и создания бизнеса в интернете с доходом от 200-300$ долларов в неделю, уже на первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вы хотите увеличить приток посетителей на ваш блог, автоматизировать этот процесс и значительно экономить время или создать еще один источник дохода, добавляйтесь ко мне в скайп, и я вам подробно расскажу, а самое главное покажу всю суть моего предложения.
    С уважением, Антон.
    Мой скайп: tonynomercy911

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля, классное дело!
    _______________________________________

    А я и сейчас слушаю русский рок, ношу кеды, банданы и порву всякого, кто посмеет сказать, что их рокеры лучше наших!...

    И еще по-нашему, по-рокерски: попса - розовая пасть голодного пса! (С)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа!!!
      Ольчик, подняла настроение))))))
      Но у меня и попса будет)))))))

      Удалить
    2. Я человек воспитанный,поэтому, Юля, промолчу, когда не согласна!... Ну или слова "голодного" на "сытого" поменяю...

      Удалить
    3. )))))))))
      Я на правду и чужие мнения не обижаюсь)))
      Так что в выражениях не стесняйся, дорогая!!!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...