четверг, 25 июля 2013 г.

Свадебная открытка + Вазочка в стиле "бохо"

Всем приветик!

Мы вернулись из больницы и я могу показать Вам свадебную открыточку!
Делала ее в коробочке.
Так солиднее мне показалось...))
Заказчица осталась ооооочень довольна!
Впрочем, и я тоже)))))))))))) скромняжка))))))))
А что скажете Вы?




Цветочки заэмбоссила белой пудрой, эффект мне очень понравился...


Делала по нашему скетчу в блоге "Жажда Творчества".
Работы принимаются до 12 августа!
Ждем Вас!!!


Также хочу поучаствовать в задании "С лепниной".


И давненько декорировала вазочку для священной вербы, но не смогла во время поучаствовать в задании блога Синяя груша(((
Пыталась попасть с стиль "бохо"...



Поэтому участвую в задании "Успей показать" от кафе Скрапо-Мама))

Вот и все!
Пошла я курочку жарить))
Пока, пока!

21 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! В коробочке, и правда, солиднее)) долго присматривалась к цветочку, пока не прочитала, думала, что ты его жидким жемчугом помазюкала. Но с эмбосингом крутанский эффект получился!
    Вазочка красивая, очень нарядная))

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежная прелесть, прям ми-ми-ми)))) открытка вообще бест-бест) а что это за кружево присборено? все хочу себе что-то такое прикупить, не попадается под руку((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тая!
      А кружево мне подарила Солнышко Тася. Я прям балдею от него!!!

      Удалить
  3. Понимаю чувства заказчицы.)) Мне тоже нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, Юля, аж дух захватывает...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво!!!!! Такая воздушная нежность!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик,такая нежная получилась открытка.Супер! И вазочка мне понравилась!Люблю вот из такого цвета и тканей когда украшают баночки и вазочки-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм..... какая нежность! Все прямо так и хочется поторогать! И, Юлечка, не болейте!!! Ну их эти больницы!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в наших "опоздашках" Кафе СкрапоМама!. здоровья вам и радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, шикарная открытка! Изящная и стильная!Цвета благородные!
    и вазочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!!! Открытка вообще супер нежная!!! Мммм, детальки))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...