понедельник, 8 июля 2013 г.

Страничка нежная

Всем приветик!

У меня сегодня волнительный день!
Мой дебют в качестве дизайнера блога "Жажда творчества".
Вот такой чудесный скетч нарисовала для Вас Натали!!!


Решили заскрапить одну из моих любимых фотографий.
Повешу в спальне, у нас как раз там розовые обои)))))


Скетч я повернула на 90 градусов.
Тут и эмбоссинг, и новый ножичек сердечки применила, и гипсовые украшения, и цветочки - все как я люблю))))
В живую она мне безумно нравится!!!
А Вам как?
Критика приветствуется, но не сильная))))))))))

С нетерпением ждем Ваши работы!!!

Все! Пока, пока!

33 комментария:

  1. страничка нежная невероятно!!! ооочень красиво!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая страница красивая!!! Какая же ты молодец! Поздравляю с дебютом! Начало отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, и сама страница и фотография трогательная

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающая страничка! Действительно - сама нежность! И фото очень выразительное! Если немножечко покритиковать, то хочется немножко заголовка, ну хоть совсем маленького:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, я думала про заголовок, Ир, но мне он виделся в виде чипборда, а просто печатать на бумаге не хотелось...
      Спасибо!

      Удалить
  5. какая нежность! Фото просто великолепное и страница соотвествует!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красииииво! Очень нравится! И вы такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, страничка очень нравится, такая нежная и легкая. Фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень нежная и трогательная работа! мне нравится! с дебютом тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая трогательная цена на фото. И страничка вышла очень душевная. Бумага красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, такая нежность во всём!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая чудесная страничка, какая критика... Нежные цветочки, красивая бумажка, кружево. Все просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего, Юля, не понимаю в терминах, но до чего же красиво получается, мама дорогая!

    Твое творчество - это то, чем я всегда буду восхищаться и никогда даже не осмелюсь начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!

      Я, кстати, тоже многим восхищаюсь, но понимаю, что заниматься не буду...)))

      Удалить
  13. Такая нежность с фотографии перетекла в такое же нежное многодетальное оформление. Такое, действительно, в раму и на видное место!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прости меня, пожалуйста!!!
      Я ж еще заходила к тебе на страничку и смотрела(((
      Мой больной организм, видать, плохо соображает...

      Удалить
    2. Ничего страшного, Юль) Заходи почаще;)

      Удалить
  14. Потрясающая страничка!!!
    Сама нежность, гармония и легкость, очень красиво все смотрится! и дизайн и ангельская палитра, вкусняшка:)

    ОтветитьУдалить
  15. + do you want to follow each other?
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...