четверг, 1 августа 2013 г.

Детская открытка со слоником

Всем приветик!

У нас в Девицах-Мастерицах вышло Свободное задание № 15 - "Слон".
Суть задания: Вам необходимо подготовить работу в любой технике рукоделия с использованием обязательного элемента "Слон". "Слон" принимается в любом виде. Фантазируйте!
У меня получилась детская открыточка на двухлетие замечательной девочки!!!


Вообще детские работы даются мне сложно(((((((((
Но я тренируюсь потихоньку...
Ждем Ваши работы до 22 августа!
Пока!

12 комментариев:

  1. А по-моему, детские работы тебе очень даже хорошо даются)) замечательная открытка, очень детская))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отлично получилось!
    наоборот все легко и гармонично! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая милая открытка, по-моему очень даже получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Ваши комментарии вселяют уверенность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравиться)))) Детская, яркая, летняя!!! Красота))) Я вот хожу смотрю, любуюсь и мне кажется что никогда не научусь))) Но я тоже стараюсь))) Ещё бы время побольше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне ни детские, ни взрослые, ни вне возрастные открытки вообще никак не даются...

    Ты для меня - авторитет и не слезай, пожалуйста с пьедестала!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивая, добрая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная и такая миленькая!!!Слоник супер:-)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...