пятница, 23 августа 2013 г.

Страничка с Энрике Иглесиасом + Открытка детская + Открытка из Графики + Магнит))))

Всем приветик!

Сегодня покажу Вам кучу всего))), чтоб не разделять на отдельные посты...., а то времени, ну, совсем мало свободного...
Так что готовьтесь к большому количеству фоток)))))

Делаются у меня странички...))), будет что-то типа арт-бука, наверное....про звезд наших и не наших)))))
Вот и Энрике Иглесиас на подходе))))
Хотя я не ярая его поклонница)))


Кляксы для симметричности)))))
Тут и вырезки из Cosmo, и акварель, и маска, и штампы))))))))
И слова из песни немного видны)))


Это вдохновило наше задание в Жажде творчества))
Присоединяйтесь!


И использовала скетч 


Также упражняюсь в детских открытках)))
Вот такая вышла в этот раз)))


Думаю, тачки все мальчишки любят)))


5 лет малышу было...


Оборотная сторона


И внутри


По скетчу от Свободного творчества


Попалась мне у нас в Леонардо бумажка из Графики.
Все уже давно с ней работали и забыли про нее, а я вот только прикупила))))
Ох, и сложна Графика для меня)))) долго крутили и вертела ее)))


Но результатом в итоге довольна)))


Скетч от Скраподелок




И магнит "Моя звезда")))
Долго у меня лежал этот чипик, пока я нашла ему применение))))


 Участвую с магнитом и детской открыткой в задании Звездопад


Вот и все наконец-то))))))))))))))
Пока, пока!

10 комментариев:

  1. Ух!!! Сколько красоты!!! Инрике - душка, обожаю его:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка интересная, надпись такая...про baby класс)). Открытка с тачками здоровская, внутри очень понравилось, что оформлена и ещё магнит чудесный понравился! Много красоты сделала, Юль!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Открытка с тачками просто супер, мальчишки по-моему все их любят!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау сколько всего!!! Больше всего звезда впечатлила))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, от странички балдею!
    такая классная!
    минимализм во всей красе! очень нравится!
    и открытки супер! все по своему хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш,какая красота и так мноооого)))Обалдела от открытки для мальчика)))Мой малой тоже тачки любит и магнитик супер получился и оригинальной формы.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы! А магнит звезда просто прелесть!!! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, красотища-то какая! Мне так все это нравится...
    А вот это Ох, и сложна Графика для меня)))) долго крутили и вертела ее))) на мой взгляд самое лучшее из сделанного!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая же ты молодец! Столько всего- глаза разбегаются!:) Ну во первых, страничка очень классная, такая стильная, мне кажется она в необычном для тебя стиле, но вышло замечательно! Детская открытка порадовала, узнала в ней октобер:) моему сынуле 2 и 9 почти и уже он в восторге от тачек. Про графику хотела сказать, что мне она определенно не подходит, не оправдала она моих ожиданий:( ну и на последок хочу сказать про магнит, очень милый и нежный получился! Желаю удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...