пятница, 30 августа 2013 г.

Про все подряд

Всем приветик!

Блин, айфон - это безумный время пожиратель!!
Еще и блоггер тут настроила)) и писец!!! 
Раньше вот пойдешь спать и реально ложишься и спишь!!! А сейчас пока все соцсети просмотришь, час-два у сна забрала(((
От инстаграма пока балдею))) стока красоты))))
А игр скока?!?! На ферму прям подсела)))
Короче, и радуюсь и негодую))))
А вообще че то депрессую я, а чего - не понятно(((( Осень, что ли...
И маникюр соответствующий)))


И вот хочется мне в кафе с круассаном позавтракать, а не могу пока(((
Поэтому балуюсь домашними бискотти)))) Как говорится, на безрыбье и рак рыба((((


Кстати, при всей простоте теста - они довольно таки вкусные вышли!!!

Ну, вот такой нытельно-болтательный пост))
Пока, пока!!!

5 комментариев:

  1. Юля, ну маникюр-то с просветлениями, да еще и с цветочными, значит, хорошее все впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на днях было такое... А соседка мне говорит - это тебе надо отдохнуть и ничего не делать). Ну ты сама понимаешь, не зря все это - скоро захлестнет тебя волна энтузиазма, новых идей и жизненных сил. Просто так надо наверно)).
    А вот соцсети, это все - у меня дома вай-фай, кошмарррррр! Я в инстаграм ни ногой, думаю, поглотит он меня, хватит, что я в пинтересте могу часами зависать). А тут мне сказали, что он (вай-фай) вредный для детей, надо срочно отключать, заодно и время появится без интернета в телефоне))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, бывает) главное верить, что все будет отлично! и оно обязательно будет!
    а все эти гаджеты да- пожиратели времени( но мы ведь сами это делаем)
    не грусти!

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюрчик классный!!! А хандрить прекращай!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,а ну давай не грусти)))Выше носик:-)
    А ногти мне понравились)))Красиво.
    Бискотти нямка вышла!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...