вторник, 6 августа 2013 г.

Страничка в стиле грандж! Иле не грандж...?

Всем приветик!

Я давно пыталась освоить стиль грандж.
Смотрела, смотрела на него..., работы изучала... и вот решилась)))
Оформила нашу свадебную фотографию)))
Мне кажется, она подходит под этот стиль.
У мужа спрашинаю: Ну, как? Нравится?
Он отвечает: Да! Но куда ты их так много делаешь???
))))))))))))))))
Не знаю куда))))
На стену повесим)))))))))

Вот, что вышло...


Обожаю бумажку с текстурами...
Баловалась и эмбоссингом, и штампингом, и масками))
Результатом довольна)) хотя черного можно было бы добавить...)))


Вот такие бегуночки у меня теперь  есть!!!
А от этих буковок я просто млею...))


Цветок на самом деле бордовее....


Полуклетка))


А помог мне наш новый скетч в блоге Жажда Творчества!


И хочу поучаствовать в задании Оттенки нежности.


Ждем Ваши работы!!!
Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Юля, страничка очень нравится, такая классная! Получился гранж с оттенками нежности))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, точно, очень нежный гранж вышел)) Текстурка обалденная, потрогать захотелось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я же тебе говорила, что это шебби-гранж)))))))
    Нежнятинка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, страничка шикарная!
    если это и гранж, то очень легкий)
    но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая! спасибо, что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. классная страничка)) столько нежности)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне ооочень понравилась твоя страничка, Юль!) Правда не знаю, не вижу гранжа (может не туда смотрю?), вижу светлую нежность, невероятно атмосферно и мило

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, супер!!! свадебная фотка очень здорово смотрится на фоне кирпичиков, и детальки такие клёвые!! очень нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, какая красота!!! И вы такие красивые!!! Столько деталек интересных!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная страничка! спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я пока не понимаю, что такое грандж, но нравится мне твои открытки, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка!!! Мне очень нравится всё и текстура и детальки, мммм))))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...