пятница, 27 сентября 2013 г.

"Проект "THE GAME" или "А ты уже в игре??!!"

Вот ее суть:
"10 ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ЗА 90 ДНЕЙ.
   Проект "The Game" создан специально для того, чтобы добиться тех целей, которые вы давно откладывали. Бросить вызов самому себе и своим возможностям.


   Совсем недавно на  этом сайте запустили замечательный проект "Игра". Эти ребята, Петя и Миша, - настоящие молодцы! Дизельные двигатели! Способные придать нереальное ускорение в бизнесе! Если это ваша цель - то вам к ним :)
   Я на эту игру, конечно же, опоздала. Но они подали мне замечательную идею!Действенный способ достижения целей.
   Поэтому я решила сама запустить уже другую игру, для себя, для нас, ЗДЕСЬ!

   Проект "THE GAME" 
создан для тех, у кого есть нереализованные мечты, дела, давно откладываемые обещания и планы! 
  Присоединяйтесь!"

Я с удовольствием принимаю участие, только еще не решила, где буду писать отчеты. Может и здесь, так как много скраповых целей у меня будет))
Итак, мои цели:
1. Изучение основ фотошопа = новый дизайн блога.
2. 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) качать пресс (никак не могу себя заставить) (грустный смайлик).
3. Изучить основы фотографии (участвовала в 3 он-лайн курсах и ничего не читала, тем более, что на днях приедет новенький объектив) (грустный смайлик).
4. Сделать Десембер Дейли до 1 декабря!
5. Читать по 1 книге в неделю.
6. Закончить альбом крестнику.
7. Сделать альбом микс-медия для себя.
8. Освежить знания по английскому языку.
9. Организовать уборку в доме по системе Флай-Леди.
10. Сделать букет из цветов из ткани.
11. Продумать осенне-зимние луки и обновить гардероб.
12. Каждую неделю готовить новые блюда.
13. Сесть на шпагат.

У меня волосы дыбом встают от этого списка.
и целей больше 10))
При наличии свободного времени это все реально, но вот с грудным ребенком достаточно сложно.
Надеюсь, я осилю все-таки его)))
Или его часть))))

Хотя я заметила, если каждый день что-то регулярно делать, то это входит в привычку!
Я вот читала Машины отчеты по Марафону женственности и составила себе маленький список целей.
Теперь я ежедневно умываюсь утром и вечером и пользуюсь кремами 2 раза в день (да-да, кидайте в меня тапками, я не следила за собой), чищу зубы перед сном (до этого меня хватало лишь утром почистить), потихоньку обновляю гардероб, стала ходить на йогу и стрип-пластику, регулярно читаю (в последнее время забросила я это дело).
Так что Маринины пинки мне будут полезны)))

Кто с нами?
Присоединяйтесь!
Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Юля, какая замечательная и нужная игра)), тоже что ли принять участие?)) Я серьезно подумаю к вам присоединиться, а то у меня тоже много висяков и мне нужен волшебный пендель!))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу с вами)) Мне тоже нужен волшебный пендель, а еще лучше десятка два)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, удачи тебе! пусть все цели исполняться!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие какие цели! я вот про ФлайЛеди тоже подумываю! как пункт плана. думаю,будет очень интересно,но тяжело)))))) и по книге в неделю - это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По полчаса чтения перед сном и все можно осилить))
      Флай Леди оч мне нужна)))
      И тяжело будет - не то слово)))

      Удалить
  5. Цели то хорошие и игра наверное продуктивная, я тебе вот что скажу, что все вместе это просто нереально, я делаю почти половину из твоего списка, скраплю по ночам, готовлю, читаю и прочие занятия для себя, ложусь почти каждый день в 4 утра, а встаю в 10 утра. На руках 1.3 года малышка, которая ужас как любопытная. Так что с грудным ребенком мне кажется это самое трудное, когда я была с грудничком у меня была одна цель-ГДЕ КРОВАТЬ? Я хочу одного-СПАТЬ. Скрапом хорошо если раз в неделю занималась. Так что мечты мечтами, а реальность никто не отменял. Это я конечно, свой опыт рассказала. Но ты попробуй, а вдруг, ВДРУГ получится и все успеется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я и не ожидаю, что все осилю то))) Это план максимум у меня)))
      А по поводу времени, с двумя детьми его больше, чем с одним))) Учишься его рационально использовать)))

      Удалить
  6. Юля, какой чудесный список!!!!!! Очень честный, как по мне. Открытый. Каждая цель чёткая, понятная))) Половина ровно - творческая, так что нас уже не переделать))) Пол нашей жизни - творчество) Всё! Список принимаю! Совсем скоро начнётся отсчёт! Есть время подготовить почву, собраться с мыслями, предупредить близких о своём странно-оживлённом поведении, и хорошенько выспаться. Желаю смелости, радостного предвкушения и удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марин, подготовка проведена. Спасибо за организацию))

      Удалить
  7. Юля, какая ты молодец, это очень правильное решение, в любом случае ты будешь в выигрыше!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...