воскресенье, 20 октября 2013 г.

Открытка + Страничка + АРТ-разворот + МК Жени Петцер

Всем приветик!

У меня тут накопились непоказанные работы, поэтому буду вас сейчас мучить)))
Начну с открытки из Графики.
Вхожу во вкус))
Теперь хочу альбом для дочи из нее))
Вот такая милаха получилась))
По скетчу Жажды Творчества


Уже на подходе еще одна открыточка, но в других тонах.
В общем, у Графики стало на одного поклонника больше)))
И все на новый объектив...тащусь...))
***
Переходим к страничке.
Сделала вторую в альбом про сыночка.
Прям нравится мне эта бумажка и стиль альбомчика будущего!
Скромненько так)))
По скетчу Жажды Творчества


Вот так вот.
***
И захотелось мне тут красками порисовать да с грунтом поиграться))
Вспомнила все уроки Ruth и начала))


По заданию Гроза от блога Жажда Творчества


Желтые разводы - это пастель, оставшаяся после курсов по лепке цветов из холодного фарфора))) нашла применение))))
В общем, отвела душу)))
***
А еще вчера я была на МК Жени Петцер!!!
Какая она классная!!!


Такая милая и очень приятная!!!
А какие открытки у нее шикарные!!!
Такое удовольствие держать их в руках!!!
Не удержалась и одну красотульку осеннюю приобрела))
Да и с автографом звезды еще!!!
))))

Познакомилась с девочками в живую!
Такие все интересные!!!
А это просто фото на память))
Фокус ушел вправо)))


 Вот и все новости!
Пока, пока!

7 комментариев:

  1. Юля, открытка вышла восхитительной!
    видно графика пришлась тебе по душе)
    и страничка и разворот замечательные! страничка нежная, а разворот такой эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,очень милая получилась открыточка,такая многослойная со строчкой и страничка нежная))))
    Спасибо за фоточки!С радостью посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и знала, что меня в том углу не видно будет))) ну да ладно, все равно я фотографироваться не очень люблю! Открыточка классная! Расскажи, что за объектив у тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я всегда у тебя отдыхаю душевно!... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открыточка восхитительная, очень понравилась!!! И страничка с разворотом ни в чём ей не уступают!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Видно, что в Графику ты втрескалась, Юль), открытка красивая! Страничка мне очень нравится, гамма такая нежная, карамельная что ли. Ну гроза шикарно получилась из красок и спреев, ПЕРЕЛИВЫ прямо грозовые. А побывать на МК у такого мастера - это незабываемо и полезно, рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...