воскресенье, 27 октября 2013 г.

Открытка новогодняя

Всем приветик!

Девочки уже во всю делают новогодние открыточки.
Я смотрела-смотрела и тоже вдохновилась))
Давно хотелось попробовать открытки с палочками корицы и цветочками бадьяна)))
Как же она пахла сначала))), дурман от специй стоял на всю комнату))
А сейчас уже нет, или просто принюхалась))
Вот такая вышла...


Делала по скетчу

И хотела спросить общественного мнения.
Ребенок нам не отлипает от айфона, постоянно скачивает новые игры и сидит в них часами.
А так как за зрения ее я очень переживаю, то хочется ограничить телефон.
Увидели у друзей Сони-плейстейшен 3.
Играется на телевизоре и физическая активность есть.
Выскажите свое мнение, пожалуйста.
У ваших детей есть такая игра?
В каком возрасте покупали?
Нравится ли им?
Или вы не хотите детям ее?
Буду всем очень благодарна.

Пока, пока!

12 комментариев:

  1. о! какая зимняя красотища!!!
    Юль, мое мнение по поводу игрушек таких - рановато... дети неадекватные становятся, им сложно переключиться, "выйти" из игры морально. Опять же, сейчас время моторику развивать мелкую, а айфоны и плейстейшены убивают все наповал... Просто вижу, как ребенок 4х лет деградирует (дочка соседей).
    Годам к 6-7 можно и то с ограничениями по времени...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открыточка чудесная :) прям чувствуется новый год и аромат корицы :))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень понравилась, такая теплая праздничная! Наш сын 3 года тоже не отлипает от телефона. меня это очень беспокоит, стараюсь его отвлечь переключить на игрушки. о покупке приставки или планшета даже думать не хочу. велосипед будем брать пусть на улице гоняет.

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка прелесть!!! По-настоящему новогодняя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм...какая вкусная открытка, Юля!
    красота!
    у нас приставки нет, и покупать я ее точно не буду.
    В моем понимании чем меньше за компом и больше двигаются и гуляют тем лучше) Так что свои 1,5 часа в день и даже не каждый день они имеют, но не больше!

    ОтветитьУдалить
  6. очень такая с настроением открытка! я тут ещё какао пью))))) просто чудесно!
    про детей не знаю ничего. но своему бы не разрешила вообще играть на айфоне.
    посмотрим потом на меня...)))))) я считаю,это прямо проблема современности.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, открыт очка очень настроенческая )))) и наверное, ароматная))) Спасибо от ХоббиМира!)))
    Я буду категоричной))) но никаких айфонов, айпадов, компьютеров и прочих электронных гаджетов! Мало того, что от них зрение портится, еще и психика страдает. Я понимаю, когда в семье есть, кроме трехлетки, еще и младенец, то это тяжело, иногда с трудом себя в руках держишь))) и ради того, чтобы тебя в покое оставили, готова в руки сунуть что угодно, лишь бы оставили в покое хоть на минуту))) и айфона для этого достаточно))) это, кстати, и к мультикам относится))) моя смотрит сме шариков))) почему-то ее серии "пин-код" очень привлекают, познавательные. А вообще, я с ней рисую, играю мелкими игрушками ( у нас есть такие меленькие животные, я тематические наборы в тубусах покупала, китайские, правда, но ои нормальные, не воняют; наборы тематические - рыбы, птицы,лесные,домашние,кошки и собаки), мы их считаем, учим названия, сортируем.... Потом еще посудка кукольная и бытовые приборы игрушечные-микро волновка, чайник, блендер, кофеварка, кастрюля....ну и книги. Юль, если надо, спрашивай))) я расскажу, как я борюсь с засильем айпадов, айфонов и компьютеров)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая красивая открытка!!!! Супер!!! Так просто кажется и стильно так. Здорово!!!! А с телефонами, компами и прочими гаджетами это отдельная тема. И сейчас она для всех проблемная))) Сама воюю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Душевная открытка, Юля, получилась!

    Что за снежная изморозь на цветке?!... Она как-то делается или специальная заготовка имеется?...

    ОтветитьУдалить
  10. Девули, всем большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа,жаль не успела по этому скетчу и я сотворить)))Понравился он мне)))Возьму его на заметку!А открыточка твоя красивая и нра мне сам красный цветок и как покрыт снегом)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...