вторник, 29 октября 2013 г.

Страничка про сыночка + СП Музыка моей души

Всем приветик!

Хочу показать вам две работы для блога "Жажда творчества".
Первая - страничка в альбом для сыночка.
Я уже балдею от этого альбомчика))
Скетчи просто шикарные!!!
Вот очередная моя любимица!!!))


Думала, не смогу ума дать этой бумаге, но так интересненько получается))))
Как-то давно мне прислали кремовые розочки из ленты и вот они дождались своего часа)))
И чудесный скетч


А это четвертый разворот в СП Музыка моей души.


Криво они у меня почему-то фотографируются((

Все.
Пока, пока!

8 комментариев:

  1. страничка нежнее нежного! очень красиво,Юль! и разворот мне нравится :)) у меня есть такой набор бумаги. он классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Юля, мне уже тоже нравится твой альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень трогательно и очень нежно получилось про сыночка!..

    Музыка моей души, это потрясный проект, читала строчки и напевала про себя...

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно! И нравится фишка с частью дырокольности!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно, трогательно, талантливо и звездочки классные.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно здорово вышло!
    Нежно так!Юльчик,красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как мило! классная страничка!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...