пятница, 29 ноября 2013 г.

{ cюрприз по игре Простое волшебство }

Всем приветик!

Вчера я получила чудесную посылочку от Ирочки по Любиной игре Простое волшебство!!!
Открывая посылку, я и не ожидала, что увижу такое чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На все смотрела и думала, что я бы не додумалась такое отправить)))
От того было очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот в таком виде все лежало в коробке))


А вот, что было внутри!!!
Чай бесподобный!!!
А какой классный блокнот!!!!!!!!
Теперь перебираю все свои самые любимые рецепты, чтоб в него записать))
Конфетки еще бережно храню)))
А поздравление чудесно пахнет кофе и корицей!!!!!!!!!!!


И вот такой очаровательный пухляш был!!!!!!!
Лошадка обалденная!!!!!!!!!!!!


Ирочка, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты доставила мне массу положительных эмоций!!!!!!!!!!!!!

11 комментариев:

  1. С чудесным приобретением, Юля!... Нет, не так!...
    С приобретением чуда тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красивое, душевное! Поздравляю с началом праздника!))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень продуманный подарочек, а какой вкусный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, я очень рада, что все понравилось! Я ведь в скрапбукинге новичок - всего лишь месяц им занимаюсь. Эта открытка - мой "первенец", поэтому я очень волновалась, понравится или нет. Хорошо, что мои старания не пропали даром )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классная открытка. Не скажешь что новичок

      Удалить
  5. Какая прелесть!
    Чудо чудное))) Сплошной восторг)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, радуюсь вместе с тобой) подарки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и первые новогодние чудеса начались!!! Потрясающий сюрприз

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Юля, разделяю твой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые подарочки!Рада за тебя,Юльчик)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...