вторник, 5 ноября 2013 г.

{ две открыточки }

Девочки, приветик!

Хочу вам сегодня показать две моих последние открытули.
Делала для ДК.
Мне так хочется поучаствовать в заданиях челленджей, но не получается(((
Успеваю только для ДК..., в следующий раз надо совместить задания что ли..., хоть и не очень я это люблю..))
Итак, первая с подсолнухом для блога Девицы-Мастерицы


Использовала самую универсальную раскладку)))
Нам ее Женя советовала на МК, когда нет идей в голове))))))
Это был тот самый случай)))
***
Вторая задумывалась как мягкая новогодняя для обмена по Любиному МК.
Но Новым годом в ней и не пахнет, поэтому будет попытка № 2 позже))))
А вообще, мне очень понравились такие тканевые открытули, поэтому их будет еще много (надеюсь))))))


Делала по Наташиному скетчику для блога Жажда творчества
Я его, правда, перевернула вверх ногами)))


Вот и все!
Пока!

10 комментариев:

  1. ооо, вторая открытка вообще best-best!))) забираю себе в папку "вдохновение")))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие красивые! От второй я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  3. от подсолнухов не могла оторвать взгляд!! супер!!
    мне тоже понравилось делать тканевые)) тоже хочу побольше их сделать в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  4. хороши!
    вторая действительно очень цепляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные! Первая такая летняя! Обожаю подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они хорошенькие! А тканевая то хоть и не новогодняя, но чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик,вот у тебя всегда такие получаются милые открытки!Мне нра!А первая прям как весенне-летняя!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...