четверг, 7 ноября 2013 г.

{ aльбом детский многострадальный }

Всем приветик!

Девочки, я сделала его!!!
Я сделала альбом по курсам Скрап-школы для своего крестника Валерчика!!!
Отдельное спасибо хочется сказать Наташе!!!
Она на протяжении всего времени курировала мою работу, подсказывала, что и как лучше сделать, научила меня не бояться альбомов и "есть слона по частям"!!!
У меня сложилось впечатление, что она никогда не спит))
Всегда была на связи, скинула мне кучу карточек, нарисованных ею в фотошопе!!!
Очень детально разжевала процесс создания альбома!!!
С переплетом я теперь на "ты"))))
В общем, я безумно довольна!!!
Наташенька, спасибо тебе огромное!!!
Я очень рада, что попала к тебе на курсы, а особенно, что мне еще предстоит с тобой делать альбом в стиле микс-медиа!!!

Итак, вот и альбом...




Если честно, я когда смотрела на свои материалы, то не понимала, как можно из них сделать хороший альбом, но чувствовала, что он будет клевый)))



Обложка - Лешины джинсы)))
Еще хочется мешочек сшить, чтоб альбомчик хранить.







Нравится он мне безумно!!!
Хотя косяки есть)))
А вам как???

Пока, пока!!!

23 комментария:

  1. ЮЮЮля, альбом просто вау! Очень нравится, суперский! такой прям мальчишеский и душевный :) ты большая молодец! справилась на 10 баллов! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбомчик! И такой весь МАЛЬЧУКОВЫЙ ))) Мне очень нравится! Хорошая работа проделана, видно, что ты очень старалась. А для фотографий использовалась калька или пленка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      А в качестве подложки используется пленка для брошюровки прозрачная.

      Удалить
  3. Юльчик!! Ты умничка!!! Поздравляю с завершением грандиозной работы!!! Очень мне нравятся скругленные странички! Суперски смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень классный альбом получился! Я прям влюблена! Цвета, принты, чипики очаровательные! И он очень круто смотрится в джинсе - прям для маленького мужчины! Ты молодец! Я уже тоже какое-то время посматриваю в сторону скрап-школы)

    ОтветитьУдалить
  5. Клево!!! Очень клево!!! Подложки вообще здорово придуманы!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво (бурные овации и крики "Браво!!!), альбом нереально класснючий!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, класс, класс!!!!я хочу такой тоже, но пока боюсь(
    а что за бумага?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, он великолепен!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно получился, Юля!
    мальчуковый, позитивный и такой немного брутальный)

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик! уже писала тебе свои восторги! Но скажу ещё раз! ооочень классный и красивый альбомчик получился! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, он очень красивый!!! Надо тоже скорее к своему приступить)), а то я как самая прогульщица еще ни одного альбома по курсам не сделала))). Ты меня вдохновила!))) спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай!!!
      У тебя ваще классный получится!!!

      Удалить
  12. Какой он классный!!!!!!!!! Юль! Очень стильный и цельный!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень классный альбом!!! Такой мальчуковый и одновременно детский и нежный. Весь в одном стиле, много деталей для разглядывания, в общем очень нравится, жаль что пощупать нельзя :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Он просто обалденно крутой! Рассматривала каждую страничку, каждую детальку. Всё нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое!!!
    Ваши комментарии придают силы и вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик,обалденно вышло!Так все продумала и подобрала!Хорошо обложка смотрится со страничками и самим фоном!КРАСИВО!Идея на обложке с именем отличная!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...