суббота, 9 ноября 2013 г.

{ про мой творческий рост }

Девочки, приветик!

Уже давно задумывала пост про мои работы "раньше" и "сейчас".
Я, естественно, не считаю себя супер-скрапершей, но, смотря на мои начальные работы, думаю, прогресс есть))
И, надеюсь, будет и дальнейший рост)))
Итак, вас ждет много картинок и улыбок, так как без смеха на мои первые работы смотреть нельзя))))))))))))))))))


Первые открытки, которые я считала гениальными)))))))))))))):



Отвратительный фон))))
Отвратительное освещение)))
Разве фотографировать ночью со вспышкой нельзя???
)))))))))))


Резкость???
О чем вы???
))))))))))))





И почему я в ТОПы не попадаю???
))))))))))))))))))



А вот два первых ТОПа!
За что???
))))))))))))))))



На солнце сфотографировать самый смак)))))))))))


 



А потом появилась зекралка и другой фон!
+ элементарные знания в голове)))))





А последние открытки выглядят так)))






ООооооооооооо!!!
Первые странички))))))))))))))))))
Ужасный розовый фон))))))))))))))



Потом было так))


Последние страницы))







Первый магнитик))))))))))))))))) хи-хи))))))))))))
И обязательно сфотографировать на солнце!!!


Последний магнитик))


Первый блокнот))


Последние блокноты))



Вот такая история)))
Думаю, тяга к знаниям и прочитанная литература двигают меня вперед!!!
А вы как считаете???

Если есть желающие, поделитесь вашими работами "раньше" и "сейчас"?!?!
Пока, пока!

19 комментариев:

  1. ))))))))))) улыбнуло))))
    мне кажется, на первые работы ни у кого без улыбки взглянуть нельзя)) прогресс на лицо, Юль!! Мне очень нравятся твои странички и открытки) желаю двигаться только вперед и дальше)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка какая ты молодец! Вот такие посты и мотивируют к дальнейшему росту! И вообще твои гениальные работы ещё в переди! Ведь сколько ещё не опробованного и неизученного! Так что только вперед! И ещё если не было первых работ и не было бы и того что ты делаешь сейчас а до последних тебе ещё так далеко )

    ОтветитьУдалить
  3. Юль! классно наблюдать как растут феечки нашего дела!
    Ты большая умница!
    Мне вот теперьтоже захотелось сделать такойй же обзор) Ты не будешь против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!!
      Я б с удовольствием на твой обзор посмотрела!!!

      Удалить
  4. Юля, конечно же, поступательное движение вперед есть, и скорость этого движения не маленькая!
    В скрапе я полный ноль... Поэтому буду анализ делать на эмоциях: мне все твои работы очень-очень нравятся! Более того!

    Твою открытку, мне подаренную, очень внимательно рассматривала моя сестра и восхищение твоими руками было не меньшим. А ее слова, мастера большой руки в макраме, дорогого стоят!... Она, кстати, очень просила эти слова до тебя донести. Что я сейчас и делаю. Это что касается именно скрапа.

    А вот что касается фотографий - рост большой и не просто в умении грамотно сфотографировать, а в комплексном подходе. Ведь фотография - это не только свет, резкость и качество съемки...Ты, Юля, большая молодец, потому что ты комплекс взяла!

    Давай, Юля, вперед, я всегда буду радоваться твоим новым скрап-свершениям и фото-достижениям!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большое!!!
      И отдельная благодарность твоей сестре!!!

      Удалить
  5. ООоо, Юля, какой хороший пост))))))) Ты знаешь, каждому этапу свои результаты. Без таких вот работ "до" было совсем не заметно движение))) И кто знает. как мы будем смотреть на эти наши "настоящие" работы по прошествии, скажем, года-двух.... Первые открыточки мои родные хранят как память))) мило наблюдать)))) А у тебя прогресс просто ВАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!
      Ага, порой и недавние мои работы вызывают недоумение)))
      Что ж будет через год?))))

      Удалить
  6. Юля, очень было почитать и посмотреть)), творческий рост очевиден! Я желаю тебе не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед!))) Мне тоже захотелось написать такой пост))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!
      Пиши, конечно!
      С удовольствием почитаю!!!

      Удалить
  7. Молодчинка!! Сразу виден прогресс)))
    я помню твои первые открыточки, а первый топ в хомяке был, вроде?))))
    У меня там первый ПД - вообще не понятно за что)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в хомяке))) и ПД по этой же открытке)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Юля, классный пост!
    люблю смотреть результат ДО и ПОСЛЕ)))
    Рост не просто на лицо, а бросается в глаза!
    Пойду что ли свой набросаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединилась к тебе))) http://tory25.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html#more

      Удалить
    2. Вика, классный обзор!!!
      С удовольствием просмотрела)))

      Удалить
  9. Юльчик,спасибо тебе за такой постик.С радостью посмотрела твои самые первые работы и конечно сейчас твои работы на много профессиональней,но и по старым скажу,что проскальзывала нотка таланта в твоих работах и что у тебя все выйдет и таки вышло!
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...