вторник, 3 декабря 2013 г.

{ декабрьский ежедневник + 2 открытки + я в ДК }

Всем приветик!

Хочу показать вам 3 новые работы.
Начну с моего идеального Декабрьского ежедневника))
Почему идеального?
Потому что в моем понимании ДД должен выглядеть именно так, хотя не удивлюсь, если к следующему Новому году мои пристрастия изменятся)))




Собственноручно вязаная снежинка))


И немного разворотов...





Развороты до конца еще не доделаны, в процессе буду собирать)))
Но основа для всех страниц готова))
Уже усердно фотографирую деток)))
Делала по Свободному заданию № 23 "В преддверии Нового года" от блога Девицы-Мастерицы.
Присоединяйтесь!
Мы ждем ваши работы!!!


Также хочу поучаствовать в креативном декабре от Лизы


***
И две открыточки у меня сложились по новым скетчам в блоге Жажда Творчества




Винтажно-новогодняя))


И мягкая)))


Ждем вас!!!

***
И к моей огромной радости я попала в команду блога Shabbyscrap!!!
У нас там новый дизайн!!
Заметили???
Так что скоро у меня в блоге будет много шебби и винтажа, а может и чего другого интересного)))



Ну а теперь прощаюсь с вами!
Пока!

31 комментарий:

  1. ДД волшеееебный!
    Он и вправду идеальный)))
    Я уже его люблю) Покажи потом, когда до конца соберешь, ладно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла поздравить с ДК и про открыточки ничего не сказала))
      Так он меня заворожил))
      А открыточки классные!

      Удалить
    2. Спасибо, Ирусь!!!!
      Твое мнение очень важно для меня!!!))

      Удалить
  2. ДД восхитительный! Залюбовалась! с удовольствием посмотрела бы развороты)
    Открытка хорошенькие, но та, что ближе к ДД супер!
    Поздравляю с ДК! и жду работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, большое!!!
      Очень приятно, что всегда находишь время меня поддержать!!!

      Удалить
  3. ООО!!! Поздравляю с ДК!!!!
    С нетерпением буду ждать новых работ)))))
    ДД - с удовольствием посмотрела детальки)))
    И открытки мне все понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!!!
      Надеюсь, буду радовать вас своими новыми работами!!!

      Удалить
  4. Юлечка, ДД супер, в моем представлении тоже идеальный! Открыточка с корицей такая домашняя, уютная, поздравляю с ДК)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень, очень, очень красивый! Реально красивый ДД!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка твой ДД просто волшебный! И открыточки такие красивые и вкусные!!! Ну и ещё раз я рада что ты теперь с нами в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!
      Очень рада творить вместе с тобой в одной команде!!!

      Удалить
  7. Юля, поздравляю с ДК! Вдохновения! ДД - такой красавец!!! А ещеё я просто влюбилась в мягонькую открытку - обалденная!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю тебя!!!))) Очень рада за тебя)))!
    ДД такой классный, нет слов!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, дд выглядит суперски.. я уже который год не решаюсь такой завести ))) И открыточки чудесные! Ну и поздравляю с ДК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любонька!!!
      Я сама впервые решилась и не жалею))

      Удалить
  10. Все хорошо, но ДД просто слов нет! восторг!!! неимоверный!

    А у меня для тебя новость) Загляни сюда: http://lovewithinme.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же ты молодец, а ДД и впрямь идеальный))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, сколько красоты!!! ДД великолепен, действительно идеальный!!! Открыточки прелесть!!! Поздравляю с ДК!!! Я тоже сегодня снежинок навязала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка! Он Идеальный с большой буквы!!!! Гармоничный, не перенасыщенный, суперпраздничный!!! В следующем году обязательно куплю всяких новогодний материалов и тоже буду делать идеальный в своем понимании. Я думаю, он будет похож на твой - это образец! Я теперь знаю, куда послать людей, которые хотят понять, что такое ДД))))))))! Я-то свой сделала простым, т.к. материалов новогодних не было (почему-то никогда не покупала их), но очень хотелось сохранить на память эмоции. Мы тоже уже фотографируемся)). С первым снегом тебя!! Я и его фоткала утром, это надо сохранить - начало зимы и сразу снежок)))).

    Ты умничка! Еще раз!
    П.С. А по-моему, ты успела по итогам недели его сделать, мы ж во вторник отчитываемся за неделю)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Как красиво! Рассматривая такие чудесные ДД и открыточки все больше и больше влюбляюсь в скрап! Да, да, вот таким и должен быть настоящий праздничный ДД:))) Я тоже считаю, что задание ты выполнила.

    ОтветитьУдалить
  15. Нереальный ДД, очень классно!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же он классный!Очень красиво вышло!Идея супер с календарем)))
    Открыточки чудесные)))Мягкая очень оригинальна!

    ОтветитьУдалить
  17. Он волшебный!
    Туда бы я записывала только волшебные желания и ПОжелания!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотааа! Для меня такой дд тоже идеальный!!! то что нужно!!!
    А я в прошлом году делала, но так и не доделала, да и как-то заполнять не хотелось =)))) Все таки для нас нужно делать не дд, а новогодние каникулы, с числа 25го декабря до 14го января =)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...