вторник, 31 декабря 2013 г.

{ итоги 2013 года }

девочки, приветик!

вот созрела я на итоговый пост)))

итак, что было хорошего и очень хорошего в 2013 году:

*** в нашей семье произошло пополнение, появился сыночек Егорушка - самое главное событие уходящего года!!!

*** доченька пошла в садик, причем без истерик и проблем, хотя пару месяцев нового года посидит дома)))

*** я стала более спокойной и уравновешенной - маме двух маленьких детей по-другому нельзя))))

*** более теплыми стали наши отношения с мужем!!!

*** вернулась в прежнюю ДК блога Девицы-Мастерицы и попала в две новые ДК блогов Жажда Творчества и ShabbyScrap.

*** у меня уже 300 читателей!!!

*** познакомилась с Женей Петцер!!!

*** научилась лепить цветы из холодного фарфора!

*** участвовала в двух семейных фотосессиях!

*** мы купили новый объектив))

*** купили новую машину!

*** круто отметила свое 30-летие!!!

*** помирилась с подругой юности!

*** наладила отношения с мамой!

*** встретила чудесных и замечательных людей!!!

год был замечательным!!!
в нем я решила оставить все конфликты и болезни!!!
в новом году у меня столько планов, что для негатива просто нет места)))

уже написала список целей на 2014 год!!!
а вы пишите цели?
из намеченного на 2013 год у меня сбылось где-то 65% целей))
надеюсь, результат наступающего года будет лучше!


а теперь поздравляю вас, мои дорогие читательницы, с наступающим новым годом!!!!!!
пусть в следующем году все ваши мечты сбудутся!!!!!!!!!!!
а все неприятности желаю оставить в уходящем году!!!
счастья вашим домам и семейного благополучия!!!

целую и обнимаю вас!
встретимся в Новом 2014 году!!!

16 комментариев:

  1. Интересно как))))))) Юленька, и тебе желаю сбычи всех твоих мечт в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю с такими грандиозными итогами прошедшего года! Самые ценные из этих итогов - итоги, которые касаются детей и улучшения, установления и восстановления взаимоотношений с родными и друзьями. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ты большая умничка! Пусть все сбудется, что запланируешь на следующий год!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка много хорошего у тебя произошло заааа год и это радует душевное спокойствие , отношения с мужем, с мамой и пополнения семьи это чудо которое нужно беречь! Счастья вашей семеье в Новом году! Здоровья! И исполнения заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля поздравляю тебя с наступающим новым годом!!! я с удовольствием слежу за твоим блогом и должна сказать что он очень быстро растет и развивается, ты всегда придумываешь что то интересное и ПЧ множатся с каждым днем! я очень за тебя рада! желаю дальнейшего процветания а так же здоровья и счастья в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Пусть все цели в списке на 2014 год сбудутся на 100% :).. С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с Новым годом, я рада, что мы с тобой встретились, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик,с наступающим и пусть в 2014 году все исполнится на 100 %.
    Письмо надеюсь скоро дойдет к тебе от меня!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, прекрасный год! И пусть 2014 будет еще лучше!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень насыщенный год!!!
    Пусть и в Новом Году будет масса приятных событий)))
    Я тоже составляю планы на грядущий год, но не записываю - боюсь длинных списков)))

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом! Пусть сбываются все самые добрые желания!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, здравствуйте! Очень нравятся ваши работы, а на блоге у вас всегда тепло и уютно. Прочитала пост про итоги - здорово! Столько всего проделали))) Нужно взять на заметку, тоже как-нибудь итоги подвести и список целей написать, а то почти все в голове ношу)) Еще сегодня прочитала, что мы с вами землячки! А вы из какого уголка Краснодарского края?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, Лена!!!
      Я из Тимашевска. А ты откуда?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...