понедельник, 2 декабря 2013 г.

{ вдохновение декабря }

Всем приветик!

Я очень люблю всякие посты с картинками на тему: "Вдохновение".
У меня после них сразу такая легкость появляется и заряд энергии))
Поэтому решила себя и вас каждый месяц радовать позитивом!!!
Начну с декабря.
Итак, что нужно делать в декабре:

1) ждать снега и устроить прогулку))
(у нас снег выпадает достаточно редко, но как только он выпадет, мы сразу же всей семьей пойдем гулять!!!))))













2) окружать себя милыми деталями и создавать праздничное настроение))









 3) носить дома шерстяные носки))




4) много читать, укутавшись в плед))


5) носить уютные свитера!






6) купить снуд!!!))



 Источник http://www.pinterest.com/

 Надеюсь, вам понравился мой личный ТОП-6))))

Пока, пока!


11 комментариев:

  1. Аааааай, как зимы захотелось сразу!!!!!!!!! :( *хочу снег, хочу снег, хочу много снега!....ушла шаманить.....:) *
    Спасибо тебе, Юля!! Очень красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля-я-я-я, разбередила душу!
    У нас такая грязь, серость и мерзость! Хотя должно быть бело, пушисто и морозно...
    За ТОП спасибо, по наслаждалась красивыми и уютными видами, авось визуализируется)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за топ))))
    Я уже три дня наслаждаюсь твоими картинками на яву))))

    ОтветитьУдалить
  4. ааа как классно))) я особенно хочу пункты 1 и 4)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за потрясающее вдохновение)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, редко - это мягко сказано)). Читаю посты девочек, ну у всех уже выпал, только мы с тобой сидим тут под проливным дождем)

    Мне ТАК нравятся твои идеи, я ж себе запомнила про колокольчик в окошке и вечерний город всей семьей... Эх, если б со снегом, было бы совсем новогоднее настроение. Спасибо тебе за такой красивый пост!! Пойду достану своё пончо с оленями вязаное)))))). Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...