вторник, 10 декабря 2013 г.

{ семейный коллаж }

всем приветик!

я, наконец-то, сделала наш семейный коллаж с февральской фото-сессии)))
фотографии ждали своей участи около полугода)))
сначала я ждала чипборд))))), потом бумагу)))), потом вдохновения)))), потом задания от Жажды Творчества))))
вообще, я дама интересная...сижу такая думаю, что сложно мне для ДК работы выполнять, времени мало вроде как..., и надо как-то эту ситуацию решать!!!
и подаю заявку в третью ДК и меня берут)))))))))))
ситуация называется - выход из зоны комфорта)))))))))
но зато я решила скрапить для себя!!!!!
уже можно стену почета в спальне оформлять))))))))))
и альбом для сыночка движется!!!
а то лежали б материалы год, если не больше)))
ой, отвлеклась я что-то)))
переходим к коллажу.
этой мой второй.
размер 40х50!!!
такая полноценная картина)))
спасибо Икее за рамку)))



бумажка Тильда идеально подошла (на мой взгляд)))))
а все благодаря заданию от Жажды Творчества Волшебство!


хоть я и являюсь мамой двух деток, для меня все равно процесс зарождения и появления новой жизни - ВОЛШЕБСТВО!!!
потому решила заскрапить наши фотографии в момент ожидания сынишки!

а что для вас волшебство???
играйте с нами!!!
мы ждем ваши работы!!!

также хочу поучаствовать в задании блога Скрапим на радость Борьба с фобиями.
хоть это и второй мой коллаж, я все равно боюсь больших размеров))))))
поэтому фотографии и ждали полгода своей участи))))

и хочу принять участие в креативном декабре с Лизой


пока!

19 комментариев:

  1. Юля, просто шикарно!!!!!! Потрясающий коллаж, и ничего что так долго он рождался, он зрел в твоей голове, как хорошее вино:)))) Классные фото, очень нежно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! Прям панно настоящее!!!
    Вот читаю тебя, все так просто)))))) только сама я все равно не успеваю для себя скрапить))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,коллаж просто мега потрясающий!!!!!!!!!!!!! Фоточки очень-очень классные!!!!!!!!!Это самое идеальное использование тильдовской бумаги в работе)))) Правда очень шикарно, мило, нежно, с любовью...и.....конечно же, волшебно!!!!!!!!!!!!!)))))))))))ИДЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очаровательный и прелестный коллаж! Очень нежные цвета и красивые фотографии! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая красота!!! И вы на фото такие красивые:) Разглядывала коллаж с большим удовольствием, такие детальки красивые, так прекрасно всё сочетается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, очень, ну просто очень красиво и нежно! Давно не комментила, а тут прям не удержалась! Какая ж ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. коллаж конечно вне всякой похвалы, до чего милый и трогательный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность необыкновенная!!!! Так трогательно и сфотографировано и оформлено. Как хорошо, что вы сохранили такие милые воспоминания.
    А насчет ДК я тоже удивилась, когда увидела, что ты пробуешься))))). У тебя ж детки маленькие)). Я вот сейчас опять хочу, а потом вспоминаю, что надо диплом писать и все........ Но зато я стала много делать для себя и для семьи. Так что ты найдешь, как оформить в работы для ДК то, что нужно именно тебе)). Желаю тебе удачи! И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, насмешила выходом из зоны комфорта, значит надо и четвертую брать)
    Такой большой коллаж! Круть! и такой нежный! смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,привет! я тут выпала из блогожизни совсем,но краем глаза слежу)))))))) обалденный коллаж! нежный и тёплый!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, очень красиво))) так нежно, тепло и душевно))) очень понравился твой коллажик! и то, что для себя, я думаю - вдвойне приятно - каждый раз смотришь на стену, и вдохновляешься (ну лично у меня так;) )

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Такой большой, но красивый, гармоничный, стильный! С этой фобией надо заканчивать - у тебя все здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мои милые!!!!!
    Шлю вам поцелуйчики!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик,шикарный коллаж....мечта)))Очень мило и нежно!Я обалдела!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, коллаж очень красивый, нежный, да просто изумительный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежность! В Вашей семье царит нежность и любовь! Это сразу видно по работе!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая грандиозная работы! Размеры впечатляют! Чудесное оформление! Спасибо, что Скрапите на радость!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...