воскресенье, 22 декабря 2013 г.

{ немного инста-жизни }

девочки, приветик!

решила показать немного фоточек из моего инстаграма)))
не все ж там сидят)))
ну, и вдруг вам интересно будет???)))))))))
вставляю фотки с подписями, чтоб дважды не разглагольствовать))))


Сашуль, я получила давно твой презент!!!
спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!
ты собрала все мои любимые штучки!!!!!!!!!!!!!!!!!
и я такая в инсте отчиталась о получении, а зедсь как-то и забыла(((((
прости меня!!!!!!!!!!!!!!
мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!
и еще раз спасибо, дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а этот презент новогодний мне прислала Натуля!!!!
мы семьями летом на море отдыхали, я вот тут писала)))
Натуля задарила мне просто офигенскую кружку с совой!!!!!!!!!!!!!!!!
а мякишь какой чудесный!!!!!!!!!!!!!!!!
а чай как клево пахнет!!!!!!!!!!!!!!
доча сразу сказала: Мам, это чоколадка???)))))))))
и кууууучааааа моих любимых скрапостей!!!!!!!!!!!!!!
Натуль, еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
мне было оооооочень приятно!!!!!!!!!!!!!!


закупилась)))


  

наша спальня


летом Натуля задарила мне такую вот клевую майку!!!


как шустро ребенок разобрался со своим именем((((((


но у мамы руки как надо растут))))))))))


зЁбра))))))))


йя)))))))



а с комментариев к этой фотке очень смеялась))))))))
вот тут можно все почитать)))))


вот так немножко)))

всем пока!

5 комментариев:

  1. О_о.... закупки, красота... а майка... ну у меня немножко белой зависти появилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием снова полистала фотки))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, подписи прикольно-короткие...

    Вот думаю, Юля, твою талантливую сестру, случайно, не Краткостью зовут?!... Ну на крайняк, двоюродную тетю?!...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...