среда, 25 декабря 2013 г.

{ в преддверии Нового года и Рождества }

Девочки, приветик!

Ну, что, у всех праздничное настроение???
У меня очень даже!!!
Да и как оно не может быть праздничным после такой красоты???
Смотрим и наслаждаемся!!!
















А как вам праздничный маникюр???
Обязательно сделать!!!))



Готовится к праздникам могут и наши питомцы)))


 Адвент-календари помогут скрасить ожидание!!!


Это мой фаворит!!!









Венки - чудесная западная традиция!!!








 Праздничная выпечка поднимет настроение не только детям!!!











Какие милые домики!!!
Я просто млею от них))



 






 





А как вам красные тюльпаны на новогоднем столе???
По-моему, потрясающе!!!


Вдохновились???
Не утомились???)))
А теперь с отличным настроением ждем волшебства!!!!!!

Пока!

6 комментариев:

  1. Юль, красота! Я всегда такие фото с открытым ртом смотрю и повторить хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за такую красивую подборку!
    Очень впечатлили различные печеньки и праздничный маникюр)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе, дорогая Юлечка, за такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сижу потрясенная!
    Поразил норвежский маникюр и с золотыми ведерками календарь. Последний скачала для идеи - хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, что вам понравилось, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе за праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...