пятница, 27 декабря 2013 г.

{ открытка странная и страничка про сыночка }

но она мне тааааааак нравится))))

девочки, приветик!

на волне вдохновения и поиска своего стиля сотворилась вот такая открыточка))))
такая клевая!!!!!!!!!!!
для меня, по крайней мере)))))))
и окончательно поняла я, что люблю потертости и рваные края))))
раньше я исходила из тех соображений, что аккуратную открытку приятнее получать)))
но намного больше кайфа я получаю от таких открыток, как эта...
я бы сказала, что в таких работах выплескиваются эмоции!!!
и для меня это важнее!!!
так что готовьтесь к мято-рваному скрапу в этом блоге)))))))))))
и бедные мои одариваемые))))))))))))))))
а теперь моя красавица)))


сделана полностью из обрезков: остатки Kaiser Craft, Tilda, Simple Stories и еще какой-то бумажки, кружево, вырубка из пробки, гипсовая камея, цветок Prima, двухцветный шнур, кусочки льна, бисер.
все таки бумажка с текстурами - мой фаворит!!!
и никогда б не подумала, что буду делать открытки с поломанными камеями))))))), а тут и специально ломала)))))))
и в магазинах FixPrice я нашла пробковые листы на самоклейке!!!
очень клевая вещь для вырубок и просто вырезок!!!!!
ну, вдруг кто не знал))))
и вот такие внутренности у нее...



очень много бисера))))
делала открыточку по нашей палитре в ShabbyScrap
присоединяйтесь!!!!
палитра шикарная!!!!!


а скетч использовала от Скрап Галереи


*****
а теперь страничка))
вы ее могли видеть в блоге Жажда Творчества по нашему новому скетчу))


как бы страничкой я не особо довольна, так как мне не нравится фотка сыночка(((
я как-то неудачно в тот месяц фотографировала и лучше фотографии нет((((
поэтому все в таким виде...
и наш клевенький скетч


*****
и НОВОСТЬ для поклонников Марио Касаса: по СТС скоро начнется сериал Корабль с его участием!
я уже 3 сезона просмотрела, жду в 2014 году 4-ый))
тут, естественно, начнут с первого)))
достаточно интересная фантастика!!!
немного затянуто как в любом сериале)))), но смотреть стоит!!!
в каждой серии новый поворот!!!
в общем, я буду смотреть заново))))

пока!

10 комментариев:

  1. Юля, открыточка клёвая! Страничка тоже очень понравилась! Красивая такая и альбомчик получится супер-пуппер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля шикарная открыточка!!! Мы готовы ко всему! У тебя все хорошо выходит))) шедеврально я бы сказала. Хожу любуюсь)))) А листики такие я уже тоже нахапала))) как же пройти то хомяку мимо такого бохатства ;) Страничка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!
      Мой хомяк капитально меня разоряет(((
      Дала слово, что пока не сделаю 3 стоящих на очереди альбома и пару миников, для которых все накуплено, ничего нового не покупаю)))

      Удалить
    2. Хи-хи, как знакомо))) Твой то хотя бы только скрапнужности хапает, а мой то разносторонний все подряд))) Уж сколько раз зарекалась, но это ненасытное животное меня побеждает))) Вот все есть и сила и воля, а силы воли нет))) Не могу пройти мимо))) Даже муж уже хохочет над моим взглядом когда я вижу рукодельные нужности! Попробуй останови этот танк ;) Желаю тебе выдержать напор хомяка ;)

      Удалить
    3. А у меня выхода нет))))
      Мне нужна косметика!
      И вот приходится выбирать между нею и стопочкой скрапостей, которые лягут на полку)))

      Удалить
  3. И станичка и открытка обалденные!Строчка твоя мне нра в работах и открытка удачного такого цвета!бумага под дерево-бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, в открытке чувствуется твой драйв))) Классная! я тоже люблю рваные края, но на заказ редко так делаю))
    И страничка очаровательная! Лаконично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как мне нравится твоя открытка! Просто супер! Бумага с текстурой, сочетание цветов и элементов! Ооочень нравится все!

    И я рада, что мои подарочки тебе понравились! С наступающим! :))

    ОтветитьУдалить
  6. такая необычная открытка получилась из всего лишь обрезков)) отлично! спасибо от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...