понедельник, 9 декабря 2013 г.

{ мои любимые материалы }

всем приветик!

в Киевском скрапклубе идет эстафета Мои любимые материалы.


вот и я решила описать свои любимые материалы и техники.
ну, может, кому и интересно будет почитать)))))
а может, кому и пригодится)))
вот я у Насти в обзоре кое-что новое почерпнула!!!
итак, мои любимчики:

* в открытках мой фаворит - бумага Мy Мind's Еye
я ее обожаю!!!




* для страничек очень понравилась бумага Kaiser Craft



* при изготовлении Декабрьского ежедневника оценила бумагу Teresa Collins



* для детских альбомов люблю Echo Park


* обожаю цветы от Prima и всякие их фишки


* без чипборда жить не могу)))


* также люблю всякие деревянные штучки, вырубку и камеи
* немного балуюсь масками и пастами, пока осторожничаю)))
* и железочки Tim Holtz ждут своего часа)))

а что любите вы?
обязательно поделитесь!!!

пока!

5 комментариев:

  1. Отличная идея! я тоже люблю Мy Мind's Еye, а из Echo Park вообще почти все мои альбомы!:) я пожалуй тоже поделюсь своими любимками:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю твои работы))))))) это потому что во многом вкусы у нас совпадают)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько !) Работы красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, такое разнообразие! для каждого типа работ своя любимая бумажка))))
    спасибо за участие в нашей эстафете!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот новогодний - шикарный!!! Очень мне нрватся!! Я тоже в этот новый поробовала бумагу Teresa Collinsи осталась в наивысшем восторге! А чипборд у тебя всегда обалденный!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...