пятница, 6 декабря 2013 г.

{ я проиграла игру }

Девочки, привет!

Я два месяца начала с Мариной играть в игру 10 целей да 90 дней.
Сначала я была полна оптимизма и уверенности, но потом поняла, что не могу я пока осилить все то, что хочу.
Я не могу прыгнуть выше своей головы(((
Я устала(((
Мой мозг устал выискивать в моем расписании свободную минуту для занятия своими целями.
Я и так просто выкраиваю минуты для скрапа...
Большего я себе позволить пока не могу((((
Да и основная моя цель - это здоровье деток!
Остальное подождет!
Поэтому этим постом я признаю свое поражение((((
Но я не отказываюсь от намеченного плана, просто это будет чуть позже...
Сынок подрастет, дочка освоит садик, и станет мне легче, и уж потом я развернусь)))
Мне очень жаль, что я подвела Марину и девочек!!!
Они все умнички!!!!!
Я надеюсь, они все достигнут намеченного!!!
Я им этого искренне желаю!!!
Ну, а я теперь буду только наблюдать со стороны...



14 комментариев:

  1. Ну вот...оставалось совсем чуть-чуть! Хотя, 65 дней - уже мощно! Юль, спасибо тебе за Игру! Очень приятно было с тобой познакомиться ближе :) И желаю только самого большого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!!!
      Я все равно теперь больше сил буду прикладывать к своим целям!!!
      Просто чувствовала, что не двигаюсь вперед(((

      Удалить
  2. Юля, очень жаль! Пусть у тебя все сложится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, жаль очень. Но раз это твое осознанное решение, значит тебе так будет лучше и комфортнее. Желаю тебе достичь всего задуманного и того, о чем пока только мечтается))) И сил побольше)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Я тебя очень поддерживаю в твоем решении! Ты все правильно сделала, детки - это самое важное! Придет еще время, когда ты сможешь больше времени уделять другим делам, а вот такое нежное детство детишек уже не вернуть! Нужно быть с ними каждый миг и посвящать им все свои силы. У меня детки хоть и маленькие, но в этом году уже намного легче, чем в прошлом - дочка ходит в садик с весны, сейчас уже привыкла, хоть и не каждый день ходит))))), а сынок (2 года) тоже самостоятельный - ни кормить, ни укачивать не надо, недавно стал сам с собой играть, а у меня даже иногда появилось время скрапить днем!!! Я о таком даже мечтать не могла. Ну как муж говорит, ты супер-мама, от всего могу ради детей отказаться (хотя у меня до деток начала очень хорошо развиваться карьера). Вот сейчас вижу, что и ты такая, это правильный выбор. Просто ты будешь двигаться к своим целям без стресса, а когда действительно будет время на них, не в ущерб семье. Тем более, ты так много прошла и столько сделала, что я совсем не считаю тебя проигравшей!. Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!!!
      Я просто понимаю, что хожу на грани(((
      Еще чуть-чуть и будет нервный срыв...
      Поэтому заблаговременно разгружаю себя...

      Удалить
  5. Юля, самое главное это детки!! И ты нас никак не повела, это твоё решение и он взвешенное и по определённым причинам принятое, с удовольствием остаюсь у тебя ПЧ и буду наблюдать за твоим творчеством!! И полностью согласна с Леной, что написалА чуть выше, в первую очередь мы -МАМЫ, и не просто лучшие, а САМЫЕ САМЫЕ!!!! а цели их главное обозначить, конкретизировать и они будут даже сами собой по-тихоньку выполняться!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ты все правильно сделала. Я вот последние несколько недель днем и ночью делала подарки по новогодним обменам, а двухлетняя дочка каждый день подходит и просит поиграть, а я от нее только отмахивалась. А на днях я случайно по телевизору увидела передачу "Пока все дома" с певицей Дианой Арбениной. У нее дети-двойняшки. И она объяснила свою жизненную позицию после появления в ее доме детей: "Если на меня нападает вдохновение и хочется написать песню, а в это время подходят дети и просят сварить кашу, то надо все отложить и варить кашу. Вдохновение потом еще придет, а дети должны быть на первом месте". Мне эти слова так в душу запали, что я последние дни больше детям в своем внимании не отказываю, какие бы меня дела не отвлекали. А то тут маленькая на днях мне "выдала", когда я к ней подошла: "Подожди, я занята и тобой пока не могу заняться". Ужас! Так что спокойно занимайся детьми, все ты еще успеешь, когда появится побольше свободного времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, поэтому я всегда стараюсь поиграть с детьми.
      Смотрю на вечно занятого мужа и делаю выводы)))

      Удалить
  7. Юля! Я тоже тебя целиком поддерживаю!!! Ты действительно герой, я читаю твой блог и всегда удивляюсь и радуюсь твоим достижениям! Ведь с двумя детками ты очень много успеваешь, и работ у тебя много, а еще ты дизайнер в сторонних блогах! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...