суббота, 7 декабря 2013 г.

{ неожиданный сюрприз }

Всем приветик!

На днях я получила извещение на посылку из города Усть-Лабинска.
Ну, думаю, это Оля прислала мне алаверды))
И точно!!!
Я как-то летом отправила Оле открытку просто так, а она мне в ответ прислала чудесных домовичков!!!
Ольчик, они прелестны!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я их обожаю просто!!!!!!!!!!!!!!
Как мало фотография передает(((
Ведь, держа их в руках, ощущаешь такой кайф и позитив!!!
Оленька, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!
За массу позитивных эмоций!!!!!!!!!!!!!!!
И за то, что пополнила мою коллекцию хенд-мейда!!!))
Вот они мои красавцы!!!!!


Это Леша)))))))))) хоть и не курит он))


А это я)))))))))) со скалочкой встречаю его дома)))))))))))


Теперь думаю о подходящем месте для всех рукодельных подарочков))
Оленька, шлю тебе сотни поцелуйчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!

***
Ах, да, я ж проиграла Игру(((((
Печально(((

 


Пока!

4 комментария:

  1. Юльчик,подарки супер!!!!
    И не расстраивайся по поводу игры!

    ОтветитьУдалить
  2. ля, поздравляю с подарками! а с игрой все обязательно получится, просто сейчас не время!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, пусть мои-твои сапожкИ бодро и весело шагают по семейной жизни!
    _________________________________________________________________

    По поводу проиграла... Юля, я внимательно прочитала условия игры и хочу сказать тебе очень ответственно: в этой игре нет и не может быть проигравших, все ее участники - уже победители.

    Критически взглянуть на ситуацию и принять решение ее исправить - это уже поступок, который при любом раскладе свою полезную работу сделает.

    Здесь и сейчас, а может быть в другом месте и после, но непременно сделает!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...