пятница, 20 декабря 2013 г.

{ проба в ScrapBerry's }

всем приветик!

я сейчас тааааак волнуюсь....
а все потому, что девочки в блоге ScrapBerry's объявили набор в ДК.
а так как я начинаю более активно работать с их материалами, то мне очень бы хотелось попасть к ним в команду!!!
там такая клевая ДК!!!!!!!!!!!!!!!!!
есть чему поучиться у таких талантливых девочек!!!!!!!!

на данном этапе из товаров ScrapBerry's активно использую скотчи бумажные, клеевые полубусины и пудру для эмбоссинга.
сегодня получила бумагу и брадсы из коллекции Мужские правила.
они шикарны!!!!!!!!!!!!!!!
поэтому мне не терпится взяться за альбом про детство мужа))))

и хотя подали заявки очень сильные девочки, я тоже попытаю удачу))
эх, была-не-была...


итак, мои три любимые последние работы:





спасибо за внимание, а я надеюсь и жду!

пока!

13 комментариев:

  1. Юля, очень красивые работы! Желаю удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты тоже очень стильная и сильная девочка ;))) Очень нравятся работы!!! Ах какие странииички! А обложка для дневника мммммм =) Такая праздничная!!! А снежинку сама ты вязала? Я схемку хочууууу такой =))))
    От всей души желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, удачи! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень люблю твои работы - стильные, интересные и всегда оригинальные!
    Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Смелость, Юля, города берет, а рука об руку со смелостью удача ходит!


    Я за тебя болею!

    ОтветитьУдалить
  6. Держу за тебя кулачки! Удачи! Работы супер-пупер красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка у тебя прекрасные стильные работы! А первая страничка восхищает душевностью и гармоничностью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые работы!! Не зря любимые) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Клевые работы!
    Спасибо за участие в наборе и удачи!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...