понедельник, 20 января 2014 г.

{ мой МК + 2 мужские открытки + лифтинг моей открытки }

всем приветик!


дублирую его здесь.
вдруг вам будет интересно?))))

первые фишки у меня пробковые.
для работы нам понадобится пробковый лист на самоклейке, который продается в магазинах "FixPrice" или "Все по 38 рублей".
размер листа 30х30 см.
делаем из него вырубку.
я брала нож в виде круга и внутри вырезала звезду.



затем вырубку можно отштамповать и по желанию можно покрыть глосси.
я одну не трогала, а вторую покрыла глосси с эффектом кракелюра.



если нет машинки для вырубки, то можно ножницами вырезать стрелочки, круги, треугольники, квадраты и т.п.
а если нет пробкового листа, то можно использовать пробки от вина.
щни бывают очень фактурными.
правда ножом сложно режутся, поэтому я их шинковала ломтерезкой))))
и их также можно отштамповать и глосси залить.



также пробковые фишки можно пудрой засыпать и запечь, можно с глиттером поработать.
вариантов масса!!!



второй вид фишек из наклеек.
я обожаю буквы от Kaiser Craft.
наклеила нужные на бумагу для пастели и вырезала.




приклеила снизу подушечки вспененного скотча, а сверху покрыла глосси.
светлые покрыты обыкновенным глосси, а темные с эффектом кракелюра.




а вот какие открыточки у меня получились с этими фишками.





и такая вот 


по скетчу от Эльфийского сада



надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен и вдохновит вас на новые работы!!!
***
а в ShabbyScrap лифтят мою открыточку!!!
прияяяяятно!!!!
чувствую себя звездой))



присоединяйтесь!

а я полюбуюсь вашей красотой!!!

пока!

12 комментариев:

  1. Они офигенные! Я про открытки))
    Серьезно, Юль)
    Мужские открытки - мое слабое место)
    Буду к тебе бегать за вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший мастер-класс! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка!
    Поздравляю с новыми высотами))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля хороший МК))) Я тоже таких нахапала таких листиков))) Сейчас как разделаю мужской альбом,изгаляюсь как могу))) и с пробками тоже)))) Открытки у тебя очень крутые!!! Я бы тоже слифтила))) если было бы время))) хотя, может и успею)))Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, большое спасибо за МК! Забрала себе в "копилочку" ;) Поздравляю с новыми достижениями!!! Постараюсь успеть и слифтить твою красивую открыточку!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, полезный Мастер-класс, спасибо большое! Открытки обалденные получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пробка ВЕЩЬ! иногда прям жалею, что нет машинки, правда редко)
    открытки супер! от первой просто взгляд не оторвать, я ж люблю мужские)
    и поздравляю с лифтом) это признание!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка какие же они стильные! Супер! Я вот с мужскими не очень дружу)
    Очень приятно, что выбрала скетч от блога Простые радости! Спасибо!

    И поздравляю с лифтингом! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик,твои открыточки прелестные!Мужские такие стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо за комментарий в отношении лифтинга вашей открытки. Рада, что благодаря заданию познакомилась с вашими восхитительными работами.

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, спасибо за секретики по фишкам, в работах твоих они выглядят супер стильно!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...