четверг, 2 января 2014 г.

{ открытка с окошком }

всем привет!

здесь кто-либо есть???)))))))))
как ваши праздники???
ох, чувствую, мой организм требует разгрузочку, после килограммов загруженной в него еды)))))))
но сейчас не об этом.
а об открытке новой))
вообще, она задумывалась как новогодняя))))
и подарена была на Новый год))))
а по мне, так и не особо она новогодняя)))
вот такая вышла))



получила новые цветочки от Prima.
они шикарны!!!!!!!!
на заднем плате затюннингованный лось))))))
ребенок долго просил перекрасить его обратно)))))

открытку делала по нашему новому заданию № 1 "Авторское произведение" - А.С.Пушкин в блоге Девицы-Мастерицы.


нужно в своей работе использовать как можно больше слов из стихотворения поэта

"Зимнее утро"

вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
на мутном небе мгла носилась;
луна, как бледное пятно,

сквозь тучи мрачные желтела,
и ты печальная сидела.
а нынче… погляди в окно:
под голубыми небесами
великолепными коврами,
блестя на солнце.
снег лежит;
прозрачный лес один чернеет,
и ель сквозь иней зеленеет,
и речка подо льдом блестит.

я использовала слова: окно, снег, блестит.

присоединяйтесь!!!
мы ждем ваши работы!!!

а делала открыточку по скетчу от блога Свободное творчество



*****
девочки!!!
спасибо всем большое, что заходите и комментируете!!!
мне это очень приятно!!!
мы сейчас все дружно болеем и у меня катастрофически не хватает времени(((
поэтому на праздниках я обещаю исправиться и заглянуть ко всем в гости!!!
вдруг к кому не дойду, а вам хочется, то вы меня носом ткните мне маякните)))) и тогда я уж никак не отверчусь)))
ну, а вообще серьезно хочу всех-всех вас посетить!!!!!!!!!
и налюбоваться вашей красотой!!!!!!!!!!!!!

а теперь прощаюсь.
пока!
(машу ручкой и шлю поцелуйчики)

10 комментариев:

  1. Юля, на вопрос: кто здесь есть?, отвечу - я!))) Да я и вчера уже здесь отметилась)) Новый год начала с новой открыточки (если интересно, заглядывай в гости)
    С Новым годом тебя! Счастья, удачи, любви!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! И очень даже новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже здесь:)))) Юлечка, С Новым годом тебя и твою семью, счастья, удачи, любви и конечно же исполнения всех желаний!!!!!!! Открыточка классная, детальки так здорово подобраны!!! Лось суперский!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка есть ) Вы чтож разболелись! Ну ка попровляйтесь! Хотя чья бы корова мычала сама уже две недели с бронхитом (
    Открыточка прелесна а лось ему идет белый окрас))) С новым 2014 годом вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,поправляйтесь!
    А открытка мне как зимняя и напоминает,что вот-вот скоро НГ и наступит волшебство)))Окошко,снежок на ней-обалденно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задание в блоге Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классное окно в Новый год! Супер открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, восхитительная открытка!
    Почему не новогодняя?! очень даже) просто не традиционный Новый год, а с цветами!
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая , интересная работа ! Иней на окощках как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютная такая, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...