суббота, 11 января 2014 г.

{ серия АТС Винтажная + подарочки }

девочки, приветик!

давно я хотела сделать АТСочки и поменяться с вами!
и тут как тут наше новое задание в блоге ShabbyScrap АТС.
у меня получились винтажные малышки.
утилизирую бумажку Simple Stores)))
вот они в коллаже...


а теперь по отдельности.


№ 1


№ 2 - занята, если не выберет Марина))


№ 3


№ 4


№ 5


первой выбирает Марина.
а остальными я с вами с удовольствием поменяюсь!
***
а этот презент мне прислала Юля.
Юльчик, спасибо огромное!!!
мне было очень приятно!!!
вот такая открыточка.


и магнитик


а это от Аленочки!
там было еще куча всего!!!
Алена, спасибо огромное!!!


и Полина мне прислала прелестную открытулю!!!


в общем, праздник продолжается))))
девочки, спасибо за чудесное настроение!!!!!!!!!!!!

пока!

32 комментария:

  1. О, какие классные АТС, Юля! Мне очень понравилась с птичкой!))) Если Марина ее не заберет, отложи ее мне, плиииииииззз!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красотища какая! А мне №3 очень нравится! Можно ее забронировать до моей новой серии? Она тоже, возможно, будет винтажной :)) И поздравляю с чудесными подарочками :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Редизайн блога - как чисто и светло стало! И фотография такая милая и теплая)) Ну а АТС-ки очень хороши, само собой :)

    ОтветитьУдалить
  4. а со мной? в долг, правда, но мимо такой красоты пройти не могу... :)) если да, то последнюю, с птичкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С удовольствием поменяюсь, но с птичкой занята.
      Можно другую выбрать))

      Удалить
    2. ой, невнимательная :)
      тогда первую. или любую оставшуюся, они до того СЕРИЯ, что абсолютно одинаково хороши!

      Удалить
    3. Хорошо))
      Спасибо на добром слове!

      Удалить
    4. Юля, приглашаю выбрать, если понравится: http://freesents.blogspot.ru/2014/01/blog-post_21.html

      Удалить
  5. Юльчик,какие красивые у тебя вышли АТСки винтажные))С птичкой прелестная!
    И с подарочками тебя!это так приятно их получать и рада,что мои скромные сюрпризы тебе понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классныеее!!!! С бабочкой особенно понравилась)))))...эххххъ....надо себе сделать серию , как раз задание увидела)) А то ходишь, смотришь, облизываешься))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!
    Такие клевые все, даже выделить что-то не реально)))
    И мне очень понравился новый дизайн блогодомика твоего))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, АТСки чудесные! Мне особенно понравилась №4 с бааабочкой :) я их люблю :)
    Но поскольку сама я так и не осилила ни одной серии АТС, пока не буду претендовать на неё, хотя и хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая прелесть!!! Юля, невозможно выбрать, они все очаровательные!!!! давай какая останется - ту мне и отправь)) как раз сюрприз будет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин!
      тогда твоя 4 с бабочкой!

      Удалить
    2. урааа!!))) Юлечка, только у меня есть огромная просьба.. ты мне трек скинешь, как отправишь? а то "до востребования" я даже не буду знать, что уже приехала твоя красота)))
      спасибо тебе!!! :)

      Удалить
  10. Какая чудесная серия!!! А свободные остались? Если да, то можно со мной поменяться?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мои тут если что http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4465.html и http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_3519.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...