воскресенье, 26 января 2014 г.

{ открытка цветочная + открытка белая }

всем приветик!

покажу сегодня вам две открыточки.
вдохновила меня Ирочка своим СП "Женские штучки"!


ну, просто восхитительные открыточки у Иры!!!
поэтому я не могла пропустить такой шанс и не сделать хоть несколько открыточек)))
кстати, Ира, буду рада твоей критике!!!
итак, первая пошла



из обязательных элементов у меня стразы)))
как сорока (или ворона)))) люблю все блестящее))))
и расположение моей цветочной кучки)))


обожаю эти тканево-ленточные цветы!!!
ну, и прима моя любимая)))


делала по скетчу блога Доступный скрап
правда, отзеркалила его))


***
а вторая открыточка для блога ShabbyScrap.
у нас там очень клевая палитра, торжественная такая))


вот такая



в ней обязательные элементы для Ириного СП я уже не выдержала, но композицию пыталась прям объемненькую создать))



присоединяйтесь!
мы ждем ваши работы!

***
и, девочки, хочу извиниться перед вами за недостоверную информацию по поводу сериала Корабль и Великолепный век((((

сериал Корабль, который сейчас идет по СТС оказался русским, а сюжет слизан с испанского полностью((((
расстроилась так((((
смотреть не могу((((

и в ВВ, судя по последним сериям, не предвидется возвращение Мерием((((
в расстроенных чувствах смотрю на Вахиде(((((

пока!

18 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете в нашем задании, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки!!!)))) И такие необычные цвета! Сама делала? Юль, а во второй у тебя жемчуг же есть - тоже по заданию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      сама)))
      в цветочках???
      посмотрим, что Ира скажет)))
      спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  3. Юля, великолепные открытки! А бело-золотая просто шикарная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. белая покорила! столько воздуха и нежности... и эта лаконичность... а больше ничего и не надо...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытки прекрасны!!! Цвета на обеих подобраны изумительно!!! А жёлтая розочка на первой открытке лепная? На счёт великолепного века я на их официальном сайте где-то читала, что Мерием вернётся сниматься в феврале, но будет не в роли Хюрем:( Но несмотря на отсутствие Мерием сериал всё равно уже не тот:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно....
      какой тогда смысл в ее возвращении(((
      я знаю, что вернется Ибрагим в роли своего брата близнеца)))

      Удалить
  6. Очень красивые!! Юля, я всю неделю высматривала вашу открытку в линках))) ждала, что же вы сделаете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно!!
      Лена, спасибо огромное!!!!

      Удалить
  7. Юля, открытки восхитительные!
    Но вторая мне больше к сердцу) чистота цвета и простота линий очень мне импонирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в первой я выбрала сложное сочетание цветов))ъ
      спасибо, Викуль!!!

      Удалить
  8. девочки, спасибо большое за ваши замечательные комментарии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какие шиксрные открыточки! Такие цветочки все разные, понравились с бисером и из глины))

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик,открытки само умиление!Такие милые и нежные,а в первую я прям влюбилась)))Цветочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  11. Бело-золотая очень красивая..!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, спасибо большое, что зашла в гости на мой блог и дала о себе и своем невероятном таланте мне знать. Какая невероятная красота у тебя здесь, Юля. Просто слов нет, каждая открытка - произведение искусства. А сколько в такой работе хорошей энергии. Просто слов нет, одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные открытки!! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень красивые открытки)) многодетальные и гармоничные))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...