среда, 8 января 2014 г.

{ открытка мужская тяжелая }

всем приветик!

сотворилась у меня мужская открытуля))
эта открыточка действительно прилично весит))))
хоть на металл ее сдавай)))
крутила я, крутила наш новый скетч в блоге Жажда Творчества и вот вымудрила))))))
свекру на день рожденье была)))
вроде понравилась)))
вот такая получилась...


опять все из обрезков)))
добиваю бумажку с фактурами от Kaiser Craft)))
хотя есть мысля, еще один наборчик заказать))))
в общем, если не надоест, то будет продолжение)))
а вот и скетч


присоединяйтесь!!!!
Наташины скетчи просто чумовые!!!!!!!!!!

хочу с ней поучаствовать в задании Прозрачное от блога СкрапПуговка
у меня это полу лампочка, из-за которой открытка самостоятельно не стоит)))))


***
и новость для любителей сериала Великолепный век: Мерием Узерли вернулась в сериал!!!
в турецких сериях она уже играет!!!
так что ждем новые серии!!!

на этом все!

пока!

21 комментарий:

  1. Ааааа, Юлечка, спасибо за такую радостную весть УРА, УРА, УРА!!!!!!!! А то после появления этой грузной женщины я перестала сериал смотреть:)))) Открыточка прелесть, классные детальки!!! Это хорошо, что открыточка тяжеленькая, мне такие очень нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, самое интересное, что нигде нет информации по поводу возвращения актрисы. Просто у мамы моей соседки в Баку ловится турецкий канал и они смотрят сериал на турецком, и вот порадовали, что Мерием вернулась))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ну ничего себе))) Зато у нас теперь достоверная информация))))

      Удалить
  2. Открыточка классная! Для меня сделать мужскую-это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красииивая, Стильная! А мне как раз свекру надо тоже сделать, вдохновила меня твоя открыточка и настроила :-) спасииибо тебе :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка супер ! Вы случайно не "Великолепный век" обсуждаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а все вижу) Я его смотрела, но потом бросила!) Скоро опять начну!

      Удалить
    2. спасибо!
      давай, смотри!
      я теперь новую серию жду с нетерпением))

      Удалить
  5. О! Спасибо за новость! А то я тоже последний сезон смотреть перестала, а теперь начну:)))) Открытка очень классная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Да Юль я прям почувствовала этот вес.потому как у меня тоже есть Тимхольцевские часики,шестереночки и пр.но с другой стороны мужская открытка и должна выглядеть солидно.чай не мальчику предназначена)вообщем удачи в заданиях и попадания в ТОП!.
    за приятную новость спасибо,а то м не что-то новая Хурем не по вкусу пришлась.

    ОтветитьУдалить
  7. О, Юля, такая богатая открытка! столько полновесной красоты!
    Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, великолепная открыточка! Мужская тема тебе шикарно удается :))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и по настоящему мужская!Стильная такая!

    ОтветитьУдалить
  10. Блестяще.Юля, спасибо от Скрап Пуговки,что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...