воскресенье, 2 февраля 2014 г.

{ открытка цветочная № 2 }

всем приветик!

вы видели ТОП по первому этапу Ириному СП???
там такие шикарные работы!!!!!!!!!!!!!!
мне с моими открытками только стоять в сторонке и нервно курить))))))))))
я даже и не хотела продолжать СП(((
но потом взяла себя в руки))
ну и что, что не могу я творить такую красоту, значит, буду учиться))))
и показывать вам)))
так что принимайте очередную швейную...


добиваю остатки старых коллекций бумаги))
использовала вырубку новым ножичком...
цветочек весь в пудре))) не наигралась я еще с этим эффектом)))


из обязательных элементов у меня - ножницы и катушка ниток))


рукодельничать я начала где-то в 13 лет))
пыталась и ранее, но никогда не могла выбрать что-то конкретное и довести его до ума)))
а вот в 13 лет появилась усидчивость и я пропала)))
плела макраме, вязала спицами и крючком, обшивала кукол и себя)))
больше всего меня захватывало шитье!
шила много, очень много!!!
а теперь не могу себя заставить подойти к машинке с тканью)))
даже подшить вещи предпочитаю отнести в ателье)))
видать, нашилась на всю жизнь)))
а вы любите рукодельничать???

делала по скетчу от Творческого клуба Простые радости


и участвую во 2-ом этапе СП Женские штучки


***
и получила я АТСочку от Вали!!!
свою еще не отправила, а вот Валя мне уже прислала!!!
но мои уже в конвертиках, так что скоро будут у получателей!))


Валечка, спасибо огромное!!!!!

***
девочки, хотела предложить вот такие листы бумаги.
надо кому?
вышлю безвозмездно.
не моя коллекция как-то))


а теперь всем пока!

12 комментариев:

  1. Юля, наговариваешь на себя, работы у тебя чудесные! Открыточка эта очень красивая, желаю тебе удачи!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Красивое сочетание цвета и очень легкая, воздушная композиция, даже ножнички и катушка ее не утяжеляют!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я не знаю,что там такое в ТОПе,но мне твоя открыточка ооочень нравится! и как ты её подала. а рукодельничать я начала,когда с мужем познакомилась. до этого ни-ни))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,Юль,я только подтвержу то,что написали тебе девочки,я туда заглядываю,любусь и могу сказать,что твоя не только не хуже,но и превосходит некоторые!!!!!!.Так что успокойся и твори дальше в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты написаааала...
    Что за глупости?
    Твои открытки изысканные, самодостаточные, а главное - узнаваемые!
    А это уже признак собственного стиля!
    Это ли не главное в нашем деле?

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и неправда! Твои открытки очень-очень красивые! И эта открытка не исключение! Открыточка изумительная, такая воздушная и интересная композиция получилась и цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юююля!!! Какие глупости!! У тебя очаровательные открытки, которые не с чьими не спутаешь!!!
    Не вдзумай бросать СП! Так интересно всегда смотеть, что же ты там придумала!!
    Люблю твое творчество искренне!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, не расстраивайся! все мы учимся! зато есть стимул расти дальше)
    открытка хорошА! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе! Юленька! А что тогда говорить вовсе зеленым начинающим? Неееее, я не согласна абсолютно! Открытка- очень стильная, со вкусом, идеей, да она отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик,зря ты наговариваешь на свои работы....мне очень нра твои открыточки,твой стиль,твои цветочки и очередная открыточка у тебя волшебная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная открытка) Очень красиво! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...