воскресенье, 9 марта 2014 г.

{ возвращение блудного попугая + 2 открытки + мини МК + новости обо мне }

девочки приветик!

а вот и я объявилась!
у меня был творческий и физический спад(((
то ли ретроградный Меркурий виноват, то ли я просто выдохлась...
решила взять отпуск на недельку, а вышло почти месяц)))
зато я чудесно отдохнула!!!
к скрап-материалам даже не подходила и в руки не брала))
просто лежала, отдыхала и читала))
даже были мысли все распродать))))
но потом меня девочки пригласили в ДК блога Наше Хобби и я встряхнулась!
поняла, что мое творчество кому-то нужно))))
а вообще, когда я у других мастериц читала, что их приглашают в ДК, то считала, что это супер-мега-круто!!!
а сейчас сама получила приглашение!!!
я счастлива!!!
и очень благодарна девочкам за оказанное доверие!!!!!!!!!


в итоге, я решила изменить формат своих открыток))
мне сейчас больше нравятся такие длинненькие)))
а вот и открытка по нашему новому скетчу


выручила Графика)))
сначала скетч мне показался очень сложным,  а потом нет)))
распробовала)))


также еще сегодня покажу открытку для блога ShabbyScrap.
у нас там новое тематическое задание Скворечник.



я практически нашла свой стиль)))


а вот мини МК по скворечнику из птичек


 использовала скетч


и участвую в задании Прованс


вот так вот))
пошла творить дальше))

пока!

10 комментариев:

  1. Юлечка, я очень рада, что ты отдохнула и снова с нами!
    Открыточки чудесные обе, такие теплые и весенние))
    Поздравляю с новой ДК, это приглашение ты действительно заслужила)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, блудный попугай, давай с новыми силами вдохновляй нас) и забегай в гости!!!!
    Кстати, ты как- то посоветовали видео Кать про вегет. Еду, вообще круто!!! Подсела так!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Уря!!Ну, наконец-то, я уже распереживалась и очень соскучилась и по твоим постам и по твоим открыточкам!! Поздравляю с ДК!!! Оччень за тебя рада!! С уовольствием буду следить за твоим творчеством и работой в блоге))) Уряяя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с возвращением! Я очень рада, что ты снова в наших рядах!) Поздравляю с ДК, это на самом деле КРУТО! Открыточки очень красивые и новый длинненький формат очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с возвращением! Столько новой красоты! !! У нас совпал период кризиса:) но я рада, что ты решила продолжить. Знаешь же, как люблю твое творчество!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, рада, что ты опять в строю и будешь радовать нас своими чудесными работами! С новой ДК тебя!
    И новый формат открыточек просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с возвращением! отдыхать обязательно надо! а результаты твоего отдыха замечательные!
    открытки восхитительны! домик просто круть)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик,дорогая,с возвращением!И поздравляю с дизайнерством!
    Скворечник из спичек так оригинально!Спасибо за идею!Открыточки восхитительные и нежные!Очень первая понравилась!Люблю такой милый цвет!
    Отдохнула и теперь в бой с новыми силами!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ну наконец-то! Я тоже соскучилась и даже запереживала за тебя, уже хотела на почту тебе писать! Рада твоему возвращению, весна на дворе а значит вдохновение накроет нас всех новой волной. Поздравляю с приглашением в ДК, это очень круто! Здоровские открытки особенно со скворечником!

    ОтветитьУдалить
  10. Ууух, с деревяшечкой меня просто покорила! И как же хорошо, что ты решила вернуться! :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...