воскресенье, 23 марта 2014 г.

{ прощательный пост }

девочки, приветик!

я пришла с вами попрощаться(((
все мои приоритеты поменялись полностью...
мне жалко свое время тратить на интернет(((( и на скрап((((
хочется гулять, играть с детьми и просто наслаждаться жизнью!


думала, что этот период временный и все пройдет, но нет((
делаю передышку!
не знаю, будут ли тут еще посты...
если со скрапом завяжу, то уж распродажа точно будет)))
даже пост нормальный написать не могу(((
не идет че то(((

а вам желаю удачи и неиссякаемого вдохновения!!!
вы умнички!!!
и большое спасибо, что всегда меня поддерживали!!!!!!!!!!!!!
я вас очень сильно люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

целую и обнимаю вас, красавицы мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21 комментарий:

  1. может это все же временное явление, но я тебя отлично понимаю. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты права... у меня в голове появляются последнее время такие мысли.. пока их отгоняю, но в этой гонке понимаю, что за скрапом теряю много того, что из жизни нашей уходит и этого уже не вернешь....время, время которое мы можем тратить на себя, деток (а у меня их двое)))), муж, родители и так далее... я предполагаю, что в скором времени пойду твоим путем)) Поэтому желаю тебе всего самого хорошего, ты на правильном пути, и мы многие не можем набраться смелости, чтобы сделать как ты.. поэтому и разрываем себя между родными и любимым хобби, вместо того чтобы жить и дышать полной жизнью, не думая о графике заданий в ДК.. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. блииин, Юль... жааааааалко...ну хоть в инстаграме останешься?)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка долго думала куда написать здесь или в ДК .... было много слов .... растеряла ( не донесла сюда ). Скажу одно цени себя и свое время! Я уверенна если появится стимул творить ты будешь это делать если нет то и зачем гнаться за этим! В жизни столько всего интересного а мы за чистую здесь сидим в мире скрапа ....

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,эту неделю заходила к тебе в блог и ждала новую работку,а тут зашла и мягко говоря шок у меня!Жаль,что завязываешь со скрапом!Если вернется желание творить,с радостью жду твои работки!Пиши и не забывай!А тебе желаю удачи и твоей семье здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль я конечно не знаю всех аспектов твоей жизни,но могу с уверенностью сказать.когда на весах дети и скрап,то однозначно дети.потому что что ты сейчас в них вложишь с тем они и пойдут во взрослую жизнь,ну а скрап....это как ремонт и закончить нельзя и бросить невозможно,может он пока станет у тебя на уровне хобби,типа надо подружке на день рождения открыточку сделать,а может и с детками.... какие то навыки им привьешь.Лето сейчас посмотри.как тебя тянет или тыпрекрасно без него можешь обойтись,во всяком случае не спеши закрывать блог,это всегда сделать успеешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль! Ты замечательный человечек! Я рада нашему с тобой знакомству! очень жаль что ты именно прощаешься с нами! Я надеюсь что ещё увижу тебя тут! Пусть у тебя будет всё так как ты сама хочешь! Всего самого лучшего тебе! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля это весна)))))) Хорошего тебе отдыха))))А мы всегда тебе рады)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень жаль конечно, но я с тобой не прощаюсь, надеюсь все это временное;))) Удачи тебе во всех твоих делах, отдохни хорошенько!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,очень жалко такое слышать(,но надеюсь ты еще вернешься в наши ряды!А я желаю чтоб у тебя все было замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, мои дорогие, за теплые слова и поддержку!!!
    постараюсь вернутся с новыми силами!!!
    ***
    в инстаграме буду;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, жалко!
    но думаю, все-таки ты вернешься! пусть не часто, но забегай!
    и радости тебе в твоих каждодневных делах!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень жалко, я так любила бывать у тебя в бложике! У тебя великолепные работы и я не могу поверить, что больше ты к этому не вернешься, это просто авитоминоз весенний!:) Очень буду ждать твоего возвращения! Отдыхай, наслаждайся жизнью, всего тебе самого самого хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как я тебя понимаю, Юлечка)) А я рада тому, что ты выбрала то, что тебе реально надо. Сама хотела сто раз блог удалить, пока взяла отпуск в своих ДК. Мне тоже надоело за компом просиживать. Теперь и я по-новому смотрю на жизнь, больше гуляем, больше играем, вкусную и полезную еду готовим)) Как-то эта весна богата на уходы девчонок из блогов и скрапа...

    ОтветитьУдалить
  15. Ты молодец, Юлечка, что отдаешь приоритет семье и деткам! Это 100% правильно! А творчество, когда оно есть внутри, никуда не денется! Поэтому хотя бы иногда надеюсь видеть тебя здесь с похвастушками))

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, я тоже ждала твоих работ, а тут "до свидания". Грустненько, но решение быть больше с семьей поддерживаю полностью, семья не ждет, а бумажки подождут! Но иногда хоть пиши, фото прогулок, фотовдохновения нам так сказать подбрасывай (сердечная подборка была классной!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, очень жаль, конечно, такое слышать! Но! Нужно обязательно делать как чувствуешь! И тогда в душе будет гармония. В особенности, если дело касается творчества. Конечно же, творить нужно только в удовольствие!! Пусть все у тебя и деток будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, вот уж не ожидала, так не ожидала!......................... Юль, раз так решила, значит так нужно. ОЧЕНЬ рада была с тобой познакомиться! И надеюсь, что это всё таки не последняя наша встреча)

    ОтветитьУдалить
  19. Юленька, очень жаль. Но главное чтобы ты чувствовала себя комфортно и была счастливая)) Желаю тебе удачи и успехов)))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, мне так жаль:((( Я надеюсь, что это временно и ты обязательно вернёшься, и будешь продолжать нас радовать!) Хорошего тебе отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька, просто знай, что мы с тобой!)))) Благополучия и счастья тебе и семье!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...