среда, 20 августа 2014 г.

{ возвращение блудного попугая. часть 2 }

красоточки, приветик!

я тааааак по Вам скучала!!!!!
долго думала о своем возвращении, размышляла мое это или не мое (скрап я имею в виду)))))
решила еще раз попробовать))
все ж творческая я личность и необходимо мне выплескивать свои эмоции куда-либо)))
периодически Вас проглядывала и вдохновлялась Вашей красотой!!!
и вот решилась на страничку))
долго лежали у меня эти цветочки странных цветов))))
дождались своего часа в итоге)))


не все вышло, как задумывалось))
но недочеты приняты к сведению и в будущем будут устраняться во время))


эта страничка говорит о том, что я обожаю Приму!!!))))
с отличными материалами и работается легко!!!

использовала скетч от блога Синяя груша, правда допустила вольности)))

***
а как у Вас дела?
как проводите лето?
что нового?

рассказывайте все-все-все!!!
мне очень интересно!!!

пока!

19 комментариев:

  1. Юль, страничка шикарная! Я ее еще в инстаграм заприметила)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет!!! Как я рада твоему возвращению!!! Я периодически заходила к тебе, но видела все тот же прощальный пост....я уж думала ты не вернешься....и вот захожу в блоггер, а в ленте - ты!:))) Здоровская страничка, отличное начало второй скрап-жизни!!! Я вот всё лето работаю, зато еду в октябре на скрап-конвенцию, надеюсь получить там много нового опыта и вдохновения. Мне лично тебя не хватало, я люблю твой бложик, и радаюсь что ты снова с нами!!! Заходи в гости;)

    ОтветитьУдалить
  3. мне ооооочень нравится страничка!! и я тоже рада твоему возвращению))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, привет!
    Улыбаюсь тебе!) Красивая у тебя осень на страничке разгулялась и дождь ей к лицу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как здорово, что ты даешь еще один шанс скрапу)))) Надеюсь теперь точно не уйдешь от нас))) Я рада тебя видеть! Страница красивая очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну разве можно с такими замечательными работами бросать творчество? Рада Вашему возвращению :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, Юльчик, с возвращением тебя! Рада видеть! Страничка яркая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, с возвращением!!! Очень рада тебе. Я знала, что ты вернешься! Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с возвращением! Отличное начало для нового поворота! Страничка хороша! люблю когда воздуха много!

    ОтветитьУдалить
  10. страничка - сказочная! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, с возвращением тебя) Я вот тоже))) не так ярко как ты, но все же тоже вернулась в блого жизнь!))) Очень красивая работа! Сколько деталей! Ну а на счет примы, это да - я тоже ее поклонница)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ничего себе! И еще возникают какие-то сомнения на счет того "мое это или нет"! Однознаяно Ваше! Крутейшая страничка! Рада, что наш скетч (Синей груши) попал в такие талантливые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, с возвращением!!! Очень рада тебя видеть!)))) Страничка шикарная!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,все забегала к тебе в блог и ждала вот этого момента)))Возвращения твоего!
    Страничка-супер!Такая вся яркая и осенняя!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая страничка!!! Вроде дождь на фотке, а ощущение от работы все равно теплое, душевное,солнечное. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  16. о, Юля, как рада твоему возвращению!!!! очень красивая страничка!!!! скрап - 100%твое!!! вдохновения тебе!!!! и еще, твои работы очень вдохновляют, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юляя!!! Как я рада , что ты вернулась!!! я знала, что ты не навсегда нас покинула, такие таланты просто так не пропадают!))) Ура и еще раз урааа!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая работа! ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо.....!!!!! Какая невероятная страничка! ООчень, очень нравится!!!
    Что ты там говорила про "боюсь"...???!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...