пятница, 5 сентября 2014 г.

{ открытка розовая }

красотульки, привет!!!

названия моих постов проще некуда)))))
нет у меня фантазии придумать что-то оригинальное))))
зато понятно все)))

продолжаю выходить из зоны комфорта))
сегодня на очереди открытка с акварельным фоном.
с красками я только начинаю работать, иногда в страничках использую, вот и на открытках пробую))


новый ракурс при фотографировании использовала))
понравился!
немного деталек



внутренности


и задняя сторона


использовала скетч от ScrapBerry's
из их материалов использовала цветок и пуговицы
мало, конечно, поэтому если меня исключат, то пойму


и участвую в задании Акварельные открытки от Модного Хобби
у меня акварельные разводы по всей открытке


на этом все!

пока!

9 комментариев:

  1. Юля, шикарные разводы! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательная открытка! Очень нежная и воздушная, светлая, романтичная!!! Акварель нынче популярность набирает, мне нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная/!!!столько свежести акварель добавляет!нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер! И шапочка блога классная - очень творческая!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня открытки - это космос - малопонятный, далекий, но красивый... Юля, здорово у тебя получается!

    И бросай хандрить: по диагонали прогнала твои посты и говорю ответственно - надо вытаскивать себя за шкирку и обязательно являть миру такие красоты! Жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, открытка супер. Разводы волшебные, от них веет страстью, бурной жизнью..... В общем шикарно))) и внутренность очень понравилась. Идея вклеивать просто белые листы со строчкой вовнутрь - шикарна.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Очень нравится, такая сочная и нежная открытка. Очень нравятся акварельные разводы, тоже хочу попробовать сделать открытку с акварельными красками.

    ОтветитьУдалить
  8. Сочно и в то же время нежно!!!Супер!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...